Главная | Регистрация | | Вход | RSS                     Четверг, 21.09.2017, 04:32


Логопеды




Меню сайта
Категории раздела
Конспекты занятий [55]
Методические разработки [63]
Программы, дидактические игры
Доклады [67]
Доклады, выступления, сообщения.
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 369
Форма входа
Логин:
Пароль:

Каталог статей

Главная » Статьи » Методический общак » Методические разработки

Индивидуальные планы работы по коррекции звукопроизношения младших школьников

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

 

Ф.И. учащегося  Шевцова Кристина  класс  1 «А»

Логопедическое заключение  фонетическое недоразвитие речи

Разработан на основе рабочей программы «Коррекция нарушения звукопроизношения учащихся

1 – 4 классов, имеющих ТНР» (60 часов)

Последовательность постановки звуков: [Р], [Р′]. Работа по автоматизации звуков проводится параллельно.

 

п/п

Наименование разделов (тем)

Характеристика основных видов деятельности

Часы учебного времени

Даты (отметки о выполнении)

1

 

Организационное занятие. Формирование артикуляционной моторики

 Строение артикуляционного аппарата. «Сказка о веселом язычке»

Упражнения перед зеркалом (сопряжённые и отражённые) Самостоятельные упражнения

1

 

2

Формирование артикуляционной моторики

Звуки речи. Способы образования звуков /р/, /р’/. Профили, артикуляция.

Выработка кинестетических ощущений для данных звуков

3

 

3

Формирование артикуляционной моторики.

Развитие слухового

внимания и памяти

Подготовительные артикуляционные упражнения для формирования правильного произношения звука /р/. Развитие слухового внимания к звуковой оболочке слова, слуховой памяти.

2

 

4

Постановка звука /р/ механическим путём или по подражанию.

 

Формирование правильного произношения звука /р/. Имитационные игры. Отработка артикуляционных движений под счёт. Работа над вспомогательными звуками. Характеристика звука. Специальные упражнения для звука /р/.  

 

4

 

5

Постановка /р/  и первичная автоматизация

Закрепление правильной артикуляции звука /р/. Отработка артикуляционных движений без опоры на зрительный анализатор.

Автоматизация звука в прямом слоге и в начале слова.  Чтение слогов РА, РО, РУ, РЫ. Определение позиции звука в слове (начало) с использованием модели слова. Упражнения «Добавь Р в начало слова», «Сосчитай до…», «Один-много», «Угадай слово по началу», загадки на материале слов на звук /р/.  Звуковой анализ слов РАК, РОТ, РЫСЬ.

4

 

6

Автоматизация  звука /р/  

Закрепление правильной артикуляции звука /р/. Имитационные игры.

Автоматизация его в прямом слоге и в середине слова Определение позиции звука в слове (начало, середина) с использованием модели слова. Упражнения «Добавь Р в середину слова», «Сосчитай до…», «Один-много», «Живое-неживое», «Что изменилось?»  на материале слов со звуком /р/  в середине слова.  Звуковой анализ слов РОМА, ГОРЫ и др.

3

 

7

Автоматизация  звука /р/  

Закрепление правильной артикуляции звука /р/. Специальные упражнения для звука.  Автоматизация его в закрытом слоге. Чтение слогов АР, ОР, УР, ИР, ЫР. Сравнение с прямыми слогами. Составление слогов из букв. Определение позиции звука в слове (начало, середина, конец) с использованием модели слова. Упражнения «Доскажи словечко», «Добавь Р в конец слова», загадки на материале слов со звуком /р/ в конце. Звуковой анализ слов СЫР, ШАР, МИР, ДВОР, ШНУР, ЗАБОР и др.

 

3

 

8

Автоматизация  звука /р/  

Закрепление правильной артикуляции звука /р/ и автоматизация его в сочетании с согласными. Koppeкция  звука,  работа над точностью, чистотой. Звуковой анализ и чтение слогов со звуком /р/  (КРА, ГРА, ТРА, БРА, ПРА, ФРА и др.). Подбор слов по начальному слогу. Упражнения «Сосчитай до…», «Образуй словечко», «Один-много», «Живое-неживое», загадки. Звуковой анализ слов КРОТ, ГРАЧ, КРАН, ТРАВА, ГРУША и др.

 

 

3

 

9

Автоматизация  звука /р/  

Закрепление правильной артикуляции звука /р/ и автоматизация его в словосочетаниях и предложениях. Повторение словосочетаний, предложений и чистоговорок со словами разной слоговой структуры. Подбор слов-признаков и действий со звуком /р/.    Верификация предложений. Определение количества слов в предложении. Составление предложений с заданным количеством слов, по опорным словам и по картинкам. Заучивание чистоговорок и загадок.

4

 

10

Автоматизация  звука /р/  

Закрепление правильной артикуляции звука /р/ и автоматизация его в связной речи. Определение частотного звука в тексте. Нахождение слов со звуком /р/ в тексте на слух и предметов со звуком /р/ в названиях на сюжетной картине. Ответы на вопросы полным предложением. Обучение постановке вопросов. Пересказ текстов, повторение и заучивание стихов. Пересказ и составление рассказа по серии сюжетных картин

 

 

4

 

11

Постановка  или уточнение артикуляции звука /рь/. Первичная автоматизация

Уточнение артикуляции изолированного звука /рь/. Формирование правильного, четкого произнесения изолированного звука /рь/ и его автоматизация изолированно и слогах. Характеристика звука. Имитационная игра. Звукобуквенный анализ и чтение слогов РИ, РЕ, РЁ, РЮ, РЯ. Рядоговорение.

3

 

12

Автоматизация  звука /рь/  

Автоматизация звука в прямом слоге и в начале слова.  Определение позиции звука в слове (начало) с использованием модели слова. Упражнения  «Сосчитай до…», «Один-много», «Угадай слово по началу», загадки на материале слов на звук /рь/.  Звукобуквенный анализ слов РИС, РИТА, РЕПА, РЕЖУ.

2

 

13

Автоматизация  звука /рь/  

Закрепление правильной артикуляции звука /рь/. Автоматизация в закрытом слоге. Чтение слогов АРЬ, ОРЬ, УРЬ, ИРЬ, ЫРЬ. Определение позиции звука в слове (начало, конец) с использованием модели слова. Упражнения «Доскажи словечко», «Добавь Рь в конец слова», загадки на материале слов со звуком /рь/ в конце. Звукобуквенный анализ слов КОРЬ, ДВЕРЬ.

2

 

14

Автоматизация  звука /рь/  

Автоматизация в прямом слоге и в середине слова Определение позиции звука в слове (начало, середина, конец) с использованием модели слова. Упражнения «Сосчитай до…», «Один-много», «Живое-неживое», «Что изменилось?»  на материале слов со звуком /рь/  в середине слова.  Звуковой анализ слов АРИНА, СУХАРИ.

2

 

15

Автоматизация  звука /рь/  

Автоматизация в сочетании с согласными. Koppeкция  звука, работа  над точностью, чистотой. Звуковой анализ и чтение слогов со звуком /рь/  (КРИ, ГРИ, ТРИ, БРИ, ПРИ и др.). Подбор слов по начальному слогу. Упражнения «Сосчитай до…», «Образуй словечко», «Один-много»,  загадки. Звуковой анализ слов ГРИБЫ, ПРИЗЫ, КРИЧУ, КРИВОЙ и др.

2

 

16

Автоматизация  звука /рь/  

Автоматизация в словосочетаниях и предложениях. Повторение словосочетаний, предложений и чистоговорок со словами разной слоговой структуры. Подбор слов-признаков и действий со звуком /рь/. Верификация предложений. Определение количества слов в предложении. Составление предложений, по опорным словам и по картинкам. Заучивание чистоговорок и загадок.

3

 

17

Автоматизация  звука /рь/  

Закрепление правильной артикуляции звука /р/ и автоматизация его в связной речи. Определение частотного звука в тексте. Нахождение слов со звуком /рь/ в тексте на слух. Ответы на вопросы полным предложением. Обучение постановке вопросов. Пересказ текстов, повторение и заучивание стихов.

2

 

18

Дифференциация звуков /р/ - /рь/

Дифференциация звуков /р/ - /рь/ в слогах,  словах,  предложениях. Уточнение и сравнение артикуляции звуков. Чтение и сравнение слогов РА-РЯ, РО-РЁ, РУ-РЮ, РЫ-РИ, РЭ-РЕ. Рядоговорение. Повторение изаучивание чистоговорок и загадок

2

 

19

Дифференциация звуков /р/ - /л/

Дифференциация звуков /р/ - /л/ в слогах,  словах,  предложениях. Чтение слогов с оппозиционными звуками. Рядоговорение, получение слов заменой Р на Л. Повторение предложений, повторение и заучивание чистоговорок, загадок, стихов.  Верификация предложений.

 

 

4

 

20

Дифференциация звуков /рь /- /ль /

Дифференциация звуков /рь /- /ль/    в    слогах,  словах,  предложениях. Уточнение и сравнение артикуляции звуков. Рядоговорение. Чтение и сравнение слогов РЯ-ЛЯ, РИ-ЛИ, РЮ-ЛЮ, РЕ-ЛЕ, РЁ-ЛЁ. Получение слов заменой звуков. Проговаривание слов сложной слоговой структуры со звуками /рь, ль /  Повторение предложений и чистоговорок.

 

4

 

21

Дифференциация смешиваемых звуков

Дифференциация звуков /р/ - /л/, /рь /-/ль/ в связной речи. Заучивание стихов, загадок. Ответы на вопросы полными предложениями. Пересказ текстов. Составление рассказа по сюжетной картине, серии картин.

 

2

 

22

Итоговое занятие

Автоматизация и дифференциация в речи поставленных звуков.

 

1

 

 

            

  Учитель-логопед                                                                           Царевская Е.Г.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

 

Ф.И. учащегося   Степанов Андрей  класс  1 «Б»

Логопедическое заключение  фонетико-фонематическое недоразвитие речи, дизартрия

Разработан на основе рабочей программы «Коррекция нарушения звукопроизношения учащихся

1 – 4 классов, имеющих ТНР» (60 часов)

Последовательность постановки звуков: [Л], [С], [С′]  [З], [З′],  [Ц], [Ш], [Ж], [Ч], [Щ]. Автоматизация поставленных звуков разных групп проводится параллельно.   

 

п/п

Наименование разделов (тем)

Характеристика основных видов деятельности

Часы учебного времени

Даты (отметки о выполнении)

Звук [Л]

1

 

Формирование артикуляционной моторики

 Строение артикуляционного аппарата. «Сказка о веселом язычке»

Упражнения перед зеркалом (сопряжённые и отражённые) Самостоятельные упражнения

2

 

2

Формирование артикуляционной моторики

Звуки речи. Способ образования звука /л/. Артикуляция. Выработка кинестетических ощущений для данного звука

2

 

3

Формирование артикуляционной моторики, слухового

внимания и памяти

Подготовительные артикуляционные упражнения для формирования правильного произношения звука /л/. Развитие слухового внимания к звуковой оболочке слова, слуховой памяти.

2

 

4

Постановка звука /л/ автоматическим путём или по подражанию.

 

Формирование правильного произношения звука /л/. Имитационные игры. Отработка артикуляционных движений под счёт. Специальные упражнения для звука /л/.  

 

 

 

5

 

5

Постановка /л/  и первичная автоматизация

Закрепление правильной артикуляции звука /л/. Отработка артикуляционных движений без опоры на зрительный анализатор.

Автоматизация его в прямом слоге и в начале слова. Чтение слогов с буквой Л. Определение позиции в словах (начало, середина) с использованием моделей.

4

 

6

Автоматизация  звука /л/  

Закрепление правильной артикуляции звука /л/. Имитационные игры.

Автоматизация его в прямом слоге и в середине слова. Определение позиции звука в слове с использованием моделей. Словоизменение, словообразование.

 

6

 

7

Автоматизация  звука /л/  

Закрепление правильной артикуляции звука /л/. Специальные упражнения для звука.  Автоматизация его в закрытом слоге. Чтение слогов с буквой Л. Определение позиции в словах (начало, середина, конец) с использованием моделей слова.

 

6

 

8

Автоматизация  звука /л/  

Закрепление правильной артикуляции звука /л/ и автоматизация его в сочетании с согласными в слогах и словах. Koppeкция звука, работа над точностью, чистотой, темпом (от замедленного к быстрому) достижение уcтoйчивости полученного результата. Звуковой анализ слогов и слов со стечение согласных.

 

6

 

9

Автоматизация  звука /л/  

Закрепление правильной артикуляции звука /л/ и автоматизация его в словосочетаниях и предложениях. Повторение словосочетаний и предложений, верификация, составление по картинке и опорным словам.

 

 

6

 

10

Автоматизация  звука /л/  

Закрепление правильной артикуляции звука /л/ и автоматизация его в связной речи. Определение частотного звука и слов со звуком Л в тексте. Ответы на вопросы по тексту полными предложениями, пересказ по плану, по картине, по серии картин.

 

6

 

11

Дифференциация звуков /л/ - /р/

Дифференциация звуков /р/ - /л/ в слогах,  словах,  предложениях. Чтение слогов с оппозиционными звуками. Рядоговорение, получение слов заменой Р на Л,  чистоговорки, загадки, стихи.

 

 

6

 

12

Дифференциация звуков /рь /- /ль / - /й/ -/в/

Дифференциация звуков /рь /- /ль / - /й/     /в /  в слогах, в словах, в предложениях. Чтение слогов с оппозиционными звуками. Повторение и верификация предложений. Загадки, чистоговорки.

4

 

13

Дифференциация смешиваемых звуков

Дифференциация смешиваемых звуков в связной речи. Заучивание стихов, пересказ текстов, составление рассказа по серии картин.

 

 

4

 

14

Итоговое занятие

Автоматизация и дифференциация в речи поставленных звуков.

1

 

Звуки [С], [С′], [З], [З′], [Ц]

1

 

Формирование артикуляционной моторики

Звуки речи. Способы образования звуков /с/,    /сь/, /з/ - /зь./ Профили, артикуляция.

Выработка кинестетических ощущений.

1

 

2

Формирование артикуляционной моторики.

Подготовительные артикуляционные упражнения для воспитания правильного произношения звуков /с/, /з/.  

2

 

3

Постановка звуков /с/, /з/  с механической помощью или по подражанию.

Формирование правильного произношения звуков /с/, /з/  Имитационные игры. Отработка артикуляционных движений под счёт. Специальные упражнения для звуков /с/, /з/  

2

 

4

Постановка /с/, /з/   и первичная автоматизация

Закрепление правильной артикуляции звуков /с/,/з/. Отработка артикуляционных движений без опоры на зрительный анализатор.

Автоматизация в прямом слоге и в начале слова.

3

 

5

Автоматизация  звуков /с/, /з/  

Закрепление правильной артикуляции звука /с/, /з/. Автоматизация в прямом слоге и в середине слова. Чтение слогов с буквами С,З (СА, СО, СУ, СЫ, СЭ, ЗА, ЗО, ЗУ, ЗЫ, ЗЭ) Определение позиции звуков в словах (начало, середина) с использованием моделей.

4

 

6

Автоматизация  звуков /с/, /з/  

Закрепление правильной артикуляции звуков /с/,/з/. Автоматизация в закрытом слоге. Чтение слогов АС, ОС, УС, ИС, ЫС и др., сравнение с прямыми слогами.

Определение позиции звуков в словах (начало, середина, конец) с использованием моделей.

 

4

 

7

Автоматизация  звуков /с/, /з/  

Закрепление правильной артикуляции звуков /с/,/з/ и автоматизация в сочетании с согласными. Koppeкция  звуков,  работа над

точностью, чистотой, плавностью, темпом (от замедленного к быстрому) достижение уcтoйчивости полученного результата.

 

4

 

8

Автоматизация  звуков /с/, /з/  

Закрепление правильной артикуляции звуков /с/,/з/ и автоматизация в словосочетаниях и предложениях. Повторение словосочетаний и предложений, верификация, составление по картинке и опорным словам. Чистоговорки.

 

4

 

9

Автоматизация  звуков /с/, /з/  

Закрепление правильной артикуляции звуков /с/, /з/  и автоматизация в связной речи.

Ответы на вопросы по тексту полными предложениями, пересказ по плану, по картине, по серии картин. Отработка правильного произношения в стихах.

 

4

 

10

Постановка или уточнение артикуляции звуков /сь/, /зь/

Уточнение произнесения изолированных звуков /сь/, /зь/. Формирование правильного, четкого произнесения изолированных звуков и их автоматизация.

2

 

11

Дифференциация звуков /с/ - /сь/

Дифференциация звуков /с/ - /сь / в слогах, в словах, в предложениях. Рядоговорение. Чтение и сравнение слогов СЕ-СЭ, СЁ-СО, СЮ-СУ, СИ-СЫ, СЯ-СА. Дифференциация в предложениях, чистоговорках, стихах.

 

3

 

 

Дифференциация звуков /з/ - /зь/

Дифференциация звуков /з/ - /зь / в слогах, в словах, в предложениях. Рядоговорение. Чтение и сравнение слогов ЗЕ-ЗЭ, ЗЁ-ЗО, ЗЮ-ЗУ, ЗИ-ЗЫ, ЗЯ-ЗА. Дифференциация в предложениях, чистоговорках, стихах.

3

 

12

Дифференциация смешиваемых звуков

Дифференциация смешиваемых звуков в связной речи (чистоговорки, загадки, считалки, стихи, тексты)

 

2

 

13

Постановка или уточнение артикуляции звука /ц/

Формирование правильной артикуляции звука /ц/. Автоматизация его в обратном слоге. Чтение слогов АЦ, ОЦ, УЦ, ИЦ, ЕЦ, ЯЦ, ЁЦ, ЮЦ.

2

 

14

Автоматизация  звука /ц/  

Закрепление правильной артикуляции звука /ц/ и автоматизация его в прямом слоге.

Определение позиции звука в словах (начало, середина, конец) с использованием моделей.

2

 

15

Автоматизация  звука/ц/  

Закрепление правильной артикуляции звука /ц/ и автоматизация его в слоге со стечением согласных. Звуковой анализ слогов.

2

 

16

Автоматизация  звука/ц/  

Закрепление правильной артикуляции звука /ц/ и автоматизация его в словах, словосочетаниях и предложениях. Повторение словосочетаний и предложений, верификация, составление по картинке и опорным словам.

4

 

17

Дифференциация смешиваемых звуков

Дифференциация артикуляции звуков /ц/ - /т’/ в слогах, в словах, в предложениях. Чтение слогов с оппозиционными согласными.

 

2

 

18

Дифференциация смешиваемых звуков

Дифференциация артикуляции звуков /ц/ - /с / в слогах, в словах, в предложениях. Чтение слогов с оппозиционными согласными. Повторение предложений, заучивание чистоговорок. Ответы на вопросы полными предложениями.

3

 

19

Дифференциация смешиваемых звуков

Дифференциация артикуляции звуков /з/ - /с/ -/ц/ в слогах, в словах, в предложениях. Чтение слогов с оппозиционными согласными. Повторение предложений, заучивание чистоговорок. Ответы на вопросы полными предложениями.

 

5

 

20

Итоговое занятие

Автоматизация и дифференциация в речи поставленных звуков.

1

 

Звуки [Ш], [Ж], [Ч], [Щ]

1

 

Формирование артикуляционной моторики

Подготовительные артикуляционные упражнения для правильного произношения звуков /ш/, /ж/.  Упражнения перед зеркалом (сопряжённые и отражённые)

2

 

2

Формирование артикуляционной моторики.

 

Подготовительные артикуляционные упражнения для формирования правильного произношения звуков /ш/, /ж/. Развитие слухового внимания и памяти.

2

 

3

Формирование артикуляционной моторики

Звуки речи. Способы образования звуков /ш/, /ж/. Профили, артикуляция.

Выработка кинестетических ощущений.

 

1

 

4

Постановка звуков /ш/, /ж/ механическим способом или по подражанию.

Формирование правильного произношения звуков /ш/, /ж/. Имитационные игры. Отработка артикуляционных движений под счёт. Специальные упражнения для звуков /ш/, /ж/.

2

 

5

Постановка /ш/, /ж/.  и первичная автоматизация

Закрепление правильной артикуляции звуков /ш/, /ж/. Автоматизация в прямом слоге и в начале слова. Чтение слогов.

Определение позиции звуков в словах (начало, середина) с использованием моделей.

2

 

6

Автоматизация  звуков /ш/, /ж/.

Закрепление правильной артикуляции звуков /ш/, /ж/. Имитационные игры. Автоматизация  в прямом слоге и в середине слова. Определение позиции звука /ш/, в слове (начало, середина, конец) с использованием моделей.

 

 

5

 

7

Автоматизация  звуков /ш/, /ж/.

Закрепление правильной артикуляции звуков /ш/, /ж/. Специальные упражнения для звука.  Автоматизация  в закрытом слоге в словах разной слоговой структуры. Звуковой анализ слов. Словоизменение и словообразование. Уточнение словаря.

 

4

 

8

Автоматизация  звуков /ш/, /ж/.

Закрепление правильной артикуляции звуков /ш/, /ж/ и автоматизация в сочетании с согласными. Koppeкция  звуков,  работа над

точностью, чистотой, плавностью, темпом (от замедленного к быстрому) достижение уcтoйчивости полученного результата

3

 

9

Автоматизация  звуков /ш/, /ж/.

Закрепление правильной артикуляции звуков /ш/, /ж/. и автоматизация в словосочетаниях и предложениях (повторение, составление по картинке, опорным словам, верификация). Чистоговорки, загадки. Полные ответы на вопросы.

 

4

 

10

Автоматизация  звуков /ш/, /ж/.

Закрепление правильной артикуляции звуков /ш/, /ж/ и автоматизация  в связной речи (стихи, загадки, тексты). Полные ответы на вопросы, пересказ, заучивание стихов.

 

 

 

4

 

11

Дифференциация  звуков /ш/ - /ж/

Уточнение артикуляции звуков /ш/ - /ж/. Дифференциация в слогах, в словах, в предложениях. Чтение слогов с оппозиционными звуками. Рядоговорение. Чистоговорки.

2

 

12

Дифференциация  звуков /ш/ - /ж/

Уточнение артикуляции зхвуков и дифференциация в предложениях, стихах, связной речи.

2

 

13

 Постановка звука /щ/ или уточнение артикуляции

Формирование правильной артикуляции звука   /щ/. Автоматизация его в обратных слогах. Чтение слогов АЩ, ОЩ, УЩ и др.

2

 

14

Автоматизация  звука /щ/

Закрепление правильной артикуляции звука /щ/ и автоматизация его в прямых слогах. Чтение слогов ЩА, ЩУ, ЩИ, ЩО, ЩЕ.

Определение позиции звуков в слове (начало, середина, конец) с использованием моделей.

2

 

15

Автоматизация  звука /щ/

Закрепление правильной артикуляции звука /щ/ и автоматизация его в словах разной слоговой структуры (словоизменение, словообразование, загадки, уточнение словаря)

2

 

16

Автоматизация  звука/щ/  

Закрепление правильной артикуляции звука /щ/ и автоматизация его в словосочетаниях и предложениях (повторение, верификация, составление по картинкам)

2

 

17

Дифференциация смешиваемых звуков

Уточнение артикуляции звуков /щ/ - /с/ и дифференциация в слогах,  словах,  предложениях. Чтение слогов с оппозиционными звуками. Чистоговорки, загадки, стихи.

2

 

18

Дифференциация смешиваемых звуков

Уточнение артикуляции звуков /щ/ - /ш/ и автоматизация в слогах, словах,  предложениях. Чтение слогов с оппозиционными звуками. Чистоговорки, загадки, стихи.

2

 

19

Постановка звука /ч/ и первичная автоматизация

Формирование правильной артикуляции звука /ч/. Автоматизация его в обратных слогах. Чтение слогов АЧ, УЧ, ОЧ, ИЧ, ЕЧ

2

 

20

Автоматизация  звука

Уточнение правильной артикуляции звука /ч/ и автоматизация его в прямых слогах. Чтение слогов ЧА, ЧУ, ЧО, ЧИ, ЧЕ

Определение позиции звуков в слове (начало, середина) с использованием моделей.

2

 

21

Автоматизация  звука /ч/

Уточнение правильной артикуляции звука /ч/ и автоматизация его в слогах со стечением согласных. Звуковой анализ слогов.

2

 

22

Автоматизация  звука /ч/

Закрепление правильной артикуляции звука /ч/ и автоматизация его в словосочетаниях и предложениях.

2

 

23

Дифференциация смешиваемых звуков

Уточнение артикуляции звуков /ч/ - /с/ и дифференциация в слогах, словах,  предложениях.

2

 

24

Дифференциация смешиваемых звуков

Уточнение артикуляции звуков /ч/ - /щ/ и дифференциация в слогах, словах,  предложениях.

2

 

25

Дифференциация смешиваемых звуков

Уточнение артикуляции звуков /ч/ - /ц/ и дифференциация  в слогах, словах, впредложениях.

2

 

26

Итоговое занятие

Автоматизация и дифференциация в речи поставленных звуков.

1

 

 

                                  

                                               Учитель-логопед                                                                 Царевская Е.Г.

Скачать материалы в формате Doс. можно по ссылкам:

План индивидуальной работы 1

План индивидуальной работы 2

Категория: Методические разработки | Добавил: Sonya (17.10.2016)
Просмотров: 986 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  •  
  •  
     
  • Методсовет

  •  

        

    администратор сайта:
    Кузнецова Александра Владимировна
    учитель-логопед МАОУ "СПШ № 33"
    г. Старый Оскол

    Alexandreen@rambler.ru
    © 2017