Главная | Регистрация | | Вход | RSS                     Суббота, 03.12.2016, 01:18


Логопеды




Меню сайта
Категории раздела
Конспекты занятий [51]
Методические разработки [60]
Программы, дидактические игры
Доклады [64]
Доклады, выступления, сообщения.
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 362
Форма входа
Логин:
Пароль:

Каталог статей

Главная » Статьи » Методический общак » Конспекты занятий

«Дифференциация звонких- глухих звуков»
1. Найди букву, которая повторяется во всех шрифтах. Определи, какие звуки она обозначает?
О Ы П Ч б щ Г т
У т а Ж Т ж ф Ш

2. Прочитай слоги парами. Подчеркни букву Т.
та – то ат – от вта – вто сат – тас
то – ту от – ут сто – ста тол - лот
ту – ты ут – ыт вта – вты туш – шут
тя – ти ят – ит сти – сте тык - кыт те – тё ет – ёт тлё – тлю рит – тир
тё-тю ёт-ют три-тре кет- гет

3.Подружи слоги и запиши слова.


4. Отгадай имена весёлых подружек. Составь имена по первым звукам-названиям картинок.




__________________________________________


__________________________________________

5. Вставь буквы в слова, прочитай их и обозначь звуки Т, Т'.
• ___елефон за__вор спор__
•___еа___р у__ащил пор__
• __орт с__ена бере__
•__орг у__очка пя__ь
•__очка с__оловая лис__
•рос__ с__ирка хвос__

6. Закончи предложения при помощи картинок.
• В горшке цветёт ...
• В клетке рычит ...
• В классе стоит .. .


Д-Д'



1. Прочитай слоги парами. Подчеркни букву Д.
да – до вда – вдо садл – дас
до – ду сдо – сда дол - лод
ду – ды вда – вды душ – душб
дя – ди сди – сде дык - кыдр де – дё длё – длю ридл – дир
дё- дю дри- дре телд- детл

2.Покорение вершин.
Задание: поднимись в горы, а затем спустись, и ты прочтешь слова.

РА ЛИ ША
ДЫ ДА ДА ТЕР

Какое слово лишнее? Объясни его значение. Что общего между всеми этими словами?

3. Цепочка слов.
Задание: отсоединяй по одной бусинке так, чтобы дудочки превратились в очки.
Запиши эту цепочку, выдели необходимые звуки.


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Отгадай имена детей по первым звукам слов. Обозначь звуки Д, Д'.











_________
______________

5. Замени первый звук в слове на звук Дь.
Писк-________________
миски-_______________
тень- ________________
тело- ________________
Зина- ________________

6. Составь и запиши слова.


_______________ _____________ _____________

7. Найди слова. Составь слова из слогов, прочитай их.

8. Вставь букву Д в предложения , звук Д подчеркни синим, Д' — зелёным карандашом.
• __име по___арили ___ога.
• У ____аши есть ___ве ___ыни.
• ___е__ушка лежит на ___иване.
• ___ети уви___ели в журнале ___инозавра.

Д-Д' - Т- Т'




2. Прочитай пары слов:
Толя — доля; стул — сдул; трать — драть; плоты — плоды.
Проанализируй каждую пару слов по звуковому составу.


Сравни слова и скажи, чем они различаются по звучанию и
значению.
3. Прочти слоги и обозначь звуки, которые повторяются во всех слогах.
ДА ТО ДЫ ТИ ДО
ТЯ ТУ ДУ ТЕ ТЮ

4. Подпиши картинки и обозначь Д,Д' , Т, Т'.


5. Подпиши картинки. Обозначь место звуков Д, Д', Т, Т'.


_________ ____________ ____________ ______________
_________ ____________ ____________ ______________

6. Обозначь место звуков Д,Д', Т, Т'.

беда кофта дата
вода рота дают
7. Отгадай загадки, запиши отгадки. Обведи рисунки по точкам.
а) На когтях на ствол сосновый
Влез монтёр красноголовый.
На меня он не глядит,
Всё стучит, стучит, стучит.

б) Дождик тёплый и густой,
Этот дождик не простой.
Он без туч и облаков
Целый день идти готов.

в) Поверну волшебный круг,
И меня услышит друг.

г) Овсом не кормят,
Кнутом не гонят,
А как пашет —
Семь плугов тащит.

8. Поменяй местами буквы Т и Д и запиши новые слова. Обозначь звуки Т- Т'- Д-Д'.
Таня - Дачка -
дом - Дима -
там — тело -
дочка — ноты -
Толя — день -
трель — тоска -
дворец - уточка -
туш сдул -

9. Запиши ответы на вопросы. Отметь звуки Д-Д' - Т- Т'
• последний месяц года______________
• первый месяц весны _______________
• последний месяц лета ______________
• первый день недели________________
• шестой день недели _______________
• пятый день недели_________________

10. Закончи предложения, используя картинки. Запиши, обозначь звуки Д-Д' - Т- Т'

Даша рисует цветными
Гвозди забивают.
Землю копают
Толя забежал за
На лугу растёт сочная
Дрова рубят „
Рыбу ловят
В лесу растут разные

11. Вставь пропущенное слово в предложение.
Ветер … последние листья.
Придвинь гостю …

Брат … экзамен.
Я … хорошим учеником.

12. Составь и запиши предложения по опорным словам.
Слова: дача, отдыхали, Даша, Тома, редиска, смородина, огород, грядки.
________________________________________________________________________________________________________
К
Категория: Конспекты занятий | Добавил: Diana (07.09.2015)
Просмотров: 219 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  •  
  •  
     
  • Методсовет

  •  

        

    администратор сайта:
    Кузнецова Александра Владимировна
    учитель-логопед МАОУ "СПШ № 33"
    г. Старый Оскол

    Alexandreen@rambler.ru
    © 2016