Главная | Регистрация | | Вход | RSS                     Вторник, 19.03.2024, 14:37


Логопеды




Меню сайта
Категории раздела
Конспекты занятий [56]
Методические разработки [67]
Программы, дидактические игры
Доклады [75]
Доклады, выступления, сообщения.
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 378
Форма входа
Логин:
Пароль:

Каталог статей

Главная » Статьи » Методический общак » Методические разработки

«Зимушка-Зима – спортивная пора»

Цель: повышение интереса к разнообразной двигательной деятельности и создание хорошего настроения у детей.

Задачи:

  • развивать быстроту, ловкость, координацию, смелость и находчивость;
  • воспитывать доброжелательность и уважительное отношение  друг к  другу.

Оборудование: тюль, мячи малого диаметра, “сосульки” (вырезаны из картона), 2 скамейки, 2 дуги, 4 малых обруча, магнитофон, диск, костюмы персонажей.

Действующие лица: Скоморох Бим-Бом

Метелица

Звучит весёлая музыка. Дети заходят в спортивный зал, их встречает скоморох Бим - Бом. Он здоровается и знакомится с детьми (говорит кто он такой).

Выбегает скоморох:

Начинаем зимний праздник, будут игры, будет смех.
И весёлые забавы приготовлены для всех.
Хороша красой своею, наша зимушка – зима
Поиграть сегодня с нею, собралась вся детвора!

Учитель: Бим-Бом, какой ты румяный, здоровый, красивый! Не поделишься своим секретом, как тебе удаётся быть таким?

Бим-Бом: А секрета никакого и нет. Просто я люблю игры на свежем воздухе, утреннюю гимнастику и хорошее настроение.

Бим-Бом: А что, любите вы, мои дорогие друзья?

(Ответы детей)

Ребёнок:

А мы тоже бодрые, быстрые, умелые
Потому что, на физкультуре мы зарядку делаем.

Бим-Бом: Словесная игра “Я”  (дети дружно кричат “Я”)

Кто пришёл сюда играть?
В эстафетах побеждать?
Кто из вас не любит скуки?
Кто здесь мастер на все руки?
Кто спортсменом хочет стать?
А разминку выполнять?

Кто хочет ловким стать и время не терять, всё делайте со мной.

Движенья рук и ног ты повторяй мой милый друг!

Ритмическая гимнастика под весёлую задорную музыку

Проводит Бим-Бом.

Бим-Бом: Отлично размялись, ребята!

Девочки и мальчики, стынут мои пальчики.
Щиплет щёки, щиплет нос,
Видно кто-то к нам идёт…

Звучит фонограмма вьюги, метели.

Появляется Метелица:

Вас приветствую сердечно, рада видеть всех (ехидно) конечно!

Отыскала еле – еле, и зовут меня? …

Бим-Бом: Ребята, что за гостья к нам пожаловала?

Метелица: Метель, я!!!

И прибыла я сюда с самого Северного полюса. Там, на далёком острове стоит мой замок. Буйные ветры пробили в нём окна, вьюги разостлали пушистые, блестящие серебром ковры. Но скучно в моём снежном царстве, и я решила похитить несколько весёлых ребятишек к себе, в снежный замок.   Может, они мою скуку скрасят?

Бим-Бом: Да не пойдут наши ребята к тебе. Им и у нас хорошо.

Метелица: Да кто их спрашивать будет? … Сейчас кого – нибудь поймаю.

Бим-Бом: А мы спрячемся в снежные сугробы от тебя. Правда, ребята?

Проводиться п/игра “Спрячься в сугроб”

(Учитель и Бим-Бом держат развёрнутую тюль, по команде “прячься от метелицы” дети подбегают под тюль и присаживаются на корточки, а взрослые опускают тюль, как – бы пряча детей под сугроб. Игра повторяется 3 – 4 раза).

Бим-Бом: Ну что, Метелище, шустрые у нас ребятишки?

Метелица: Может быть и шустрые. А на счёт ловкости и ума надо бы их проверить.

Бим-Бом: Конечно – конечно, придумай им различные испытания и ты убедишься.

Метелица:

Ну что ж, слушайте внимательно.
Вы теперь метатели, бей по неприятелю.
Размахнись рукой – бросок, прямо в цель летит снежок.

Игровое задание: “Забрось снежок в кольцо”

(Ребята выполняют по одному броску “снежком” в кольцо. Метелица считает количество попаданий).

Метелица: Так, хорошо. А теперь, зарядка для ума. Я приготовила вам ледяные загадки.

Метелица загадывает загадки на “зимнюю” тему.

Бим-Бом: Ну, всё, Метелица, задержалась ты у нас. Прохладно как – то с тобой стало.

Давай прощаться.

Метелица: А я не собираюсь уходить. Мне у вас понравилось. Только вот согреваться я стала, оттаивать.

Бим-Бом: Не расстраивайся, это дело поправимо, наши ребята тебе помогут, нарвут сосулек.

Проводится эстафета “Сорви сосульку”

Метелица: Ой, спасибо, ребята! Перекушу и появятся у меня силы для дальнейших игр.

А мы со скоморохом тоже хотим с вами посоревноваться. И предлагаем вам эстафету: “Полоса препятствий”.

(По усмотрению учителя выставляется оборудование для эстафеты).

Метелица и Бим-Бом становятся в команды и участвуют с детьми.

Бим-Бом:

У меня есть одна игра, вам понравится она.
Выходите на площадку, стройтесь в шеренгу по-порядку.

(Проводится игра “2 Мороза”. Водящие Скоморох и Метель)

Бим-Бом: А теперь пришла пора, поиграть нам в “паучка”.

Релаксация “Паучок”

(Проводится релаксация по усмотрению учителя или малоподвижная игра).

Бим-Бом и Метелица: Молодцы вы все ребята, ловкие, умелые.

Дружные, весёлые, быстрые и смелые.

(Вручают всем шоколадные медали за участие)

Бим-Бом: Наша встреча подошла к концу, желаем вам бодрости и хорошего настроения! До новых встреч, друзья! 

Категория: Методические разработки | Добавил: Sonya (11.12.2015)
Просмотров: 606 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  •  
  •  
     
  • Методсовет

  •  

        

    администратор сайта:
    Кузнецова Александра Владимировна
    учитель-логопед МАОУ "СПШ № 33"
    г. Старый Оскол

    Alexandreen@rambler.ru
    © 2024