Главная | Регистрация | | Вход | RSS                     Воскресенье, 28.04.2024, 18:57


Логопеды




Меню сайта
Категории раздела
Конспекты занятий [56]
Методические разработки [67]
Программы, дидактические игры
Доклады [75]
Доклады, выступления, сообщения.
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 378
Форма входа
Логин:
Пароль:

Каталог статей

Главная » Статьи » Методический общак » Доклады

Дисграфия


В чем выражается.

При ДИСГРАФИИ дети младших классов с трудом овладевают письмом: их диктанты, содержат множество грамматических ошибок. Они не используют заглавные буквы, знаки препинания, у них ужасный почерк. У детей с дисграфией отдельные буквы неверно ориентированы в пространстве. Они путают похожие по начертанию буквы: "З” и "Э”, "Р” и "Ь” (мягкий знак).Они могут не обратить внимания на лишнюю палочку в букве "Ш” или "крючок” в букве "Щ”.

Причины.

Первая причина - несформированность фонематического слуха.
Дети не различают фонем (звуков) родного языка.

Вторая причина - нарушение зрительного восприятия детей. Это так называемые оптические ошибки.

Третья причина - отставание в общеречевом развитии, когда 
из-за ошибочно сложившегося произношения и словосочетания возникают ошибки.
 На письме это выражается в виде неправильного согласования и управления различных частей речи.

Дети-дисграфики не страдают нарушением интеллекта, как правило, с математикой у них все в порядке.

Прогноз.

 Выявив причины ошибок ребенка, с ними можно бороться, причем при грамотной корректирующей работе подавляющее большинство ошибок исчезает совсем. 



Категория: Доклады | Добавил: Sonya (30.10.2009)
Просмотров: 1236 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  •  
  •  
     
  • Методсовет

  •  

        

    администратор сайта:
    Кузнецова Александра Владимировна
    учитель-логопед МАОУ "СПШ № 33"
    г. Старый Оскол

    Alexandreen@rambler.ru
    © 2024