4. Что это? Подпиши картинки, обозначь место звуков П, П'. ________ ___________ ________________
5. Составь как можно больше новых слов из данных букв а) ПРОСТОКВАША_____________________________ б) ПРЕПОДАВАТЕЛЬ____________________________
6. Вставь в предложение пропущенное слово. Вода бежит в прохладной ____________________________ Поленья полыхают в _______________________________ В огороде у нас _____________________________________ На деревьях вздулись _______________________________ Агафон дрова ______________________________________ А потом забор______________________________________
Слова: белил—пилил, бочки—почки, речка—печка.
7. Составь предложения при помощи данных слов и картинок. Запиши их. а) По, гуляет, полю, важный,
Какими звуками различаются слоги? Повтори слоги, меняя места слогов и ударный слог.
2. Чётко читай слоги, добавляя по очереди все гласные к буквам П и Б:
Какими звуками различаются эти пары слогов?
3. Чётко прочитай слоги парами:
Чётко прочитай столбики слогов: справа — налево; снизу — вверх; 1-й столбик — сверху вниз; 2-й столбик — снизу вверх. Проанализируй выделенные пары слогов.
4. Помоги бабочке и паучку сделать покупки: бабочке- со звуком Б, паучку- со звуком П.
5. Прочитай пары слов:
Прочитай только те слова, в которых буквы П или Б находятся перед согласной; перед гласной А.
6. Обозначь слоги и слова графически. а) ба, бо, пе, пю, па, бе, аб, оп ... б) бак, бок, пир*, опал*, пасть*, пропасть*, берег, бинт, папка, яблоко Объясни значения отмеченных * слов.
7. Подпиши картинки, обозначь Б-Б' - П-П'.
8. Злая колдунья принесла для Белоснежки отравленные яблоки. Спаси Белоснежку-вставь буквы Б-П в слова и прочитай их.
11. Запишите ответы на вопросы. Обозначь звуки Б-Б' - П-П' • У какого зверька на ушках кисточки? ____________________________________________ • Кто поедает насекомых - вредителей в саду? _____________________________________________ • Где растут клюква и брусника? ____________________________________________ • Где растут рожь и пшеница? ____________________________________________ • Какой день недели наступает после четверга? ___________________________________________ • Какое дерево имеет белую кору? _____________________________________________ • На малину налетели, Поклевать её хотели. Но увидели урода - И скорее с огорода. (________.______)
• Шевелились у цветка Все четыре лепестка, Я сорвать его хотел, Он вспорхнул и улетел. (____________)
12. Вставь в предложения пропущенные слова. Старик опирался на _______________ Крыша опирается на ______________ На воротах хороший ______________ Вокруг дома построен ______________ Капусту вытащили из__________________ На деревьях появились ________________ Лекарство надо_______________________ Ссору скорее надо_____________________
13. Вставь вместо картинок необходимые слова. Обозначь звуки Б—Б' — П-П'. Прочитай текст и запиши.
ОСЕНЬ Наступила осень. Стоит ясная погода. Вчера подул резкий ветер. Полетели . Мне нравится листопад. Ночь теперь длинная. Улетают последние . Животные утепляют жильё. Белка собирает
Скоро начнутся холода. Будет лить холодный дождь. Выпадет первый снег. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________