Главная | Регистрация | | Вход | RSS                     Воскресенье, 28.04.2024, 01:09


Логопеды




Меню сайта
Категории раздела
Конспекты занятий [56]
Методические разработки [67]
Программы, дидактические игры
Доклады [75]
Доклады, выступления, сообщения.
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 378
Форма входа
Логин:
Пароль:

Каталог статей

Главная » Статьи » Методический общак » Методические разработки

индивидуальная программа коррекционно-развивающей работы
. Индивидуальная программа коррекционно - развивающей работы на ____ уч. год с учащимся________________________ _________ класса

п/п
Основные направления
коррекционной работы
Формы выполнения
и исполнения

1 Логопедическая работа:
— исправление недостатков звукопроизношения (свистящих, шипящих, соноров, дефект смягчения, озвончения) и их автоматизация;
— развитие слухового и фонематического восприятия;
— формирование лексико-грамматических средств языка;
— развитие связной речи;
— развитие грамоты и правил правописания (предупреждение дисграфии, дислексии)
Логопед:
индивидуальная подготовка, групповая работа

2 Лечебно-профилактическая работа:
— определение группы здоровья;
— рекомендации (точечный массаж, дыхательная гимнастика, босохождение, гигиенические процедуры, умывание, обливание рук до локтей, полоскание рта, фитотерапия, витаминизация)
Учитель физкультуры, медицинская сестра

3 Оздоровительная работа:
— развитие координации движений и формирование правильной осанки;
— формирование основных видов движений;
— развитие ориентировки в пространстве;
— речь с движением
Учитель физкультуры, руководитель спортивной секции; подгрупповые, индивидуальные занятия

4 Психологическая работа:
— развитие сосредоточенности и переключения внимания, расширение его объема;
— расширение объема зрительной и слуховой памяти;
— развитие операций мышления: анализа-синтеза, установление причинно следственных связей;
— развитие вербального мышления;
— формирование эмоционально-волевой сферы
Психолог: индивидуальная работа

5 Педагогическая работа:
— развитие грамоты и правил правописания
— формирование грамматически правильной связной устной и письменной речи;
— формирование математических представлений (количество и счет, величина, форма, ориентировка во времени);
— формирование навыков и умений изобразительной деятельности (развитие мелкой моторики руки)
Учителя (индивидуально)
6 Работа над просодической стороной речи:
— развитие физиологического и речевого дыхания;
развитие темпа, ритма, мелодики, паузации и ударения
Учитель музыки, хореограф, вокалист
индивидуальная, фронтальная работа



Источник: http://"Логопедия в школе"под ред.Кукушина В.С.
Категория: Методические разработки | Добавил: nzakir (19.11.2009) | Автор: закирова
Просмотров: 4922 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  •  
  •  
     
  • Методсовет

  •  

        

    администратор сайта:
    Кузнецова Александра Владимировна
    учитель-логопед МАОУ "СПШ № 33"
    г. Старый Оскол

    Alexandreen@rambler.ru
    © 2024