Главная | Регистрация | | Вход | RSS                     Понедельник, 20.05.2024, 09:43


Логопеды




Меню сайта
Категории раздела
Методический общак [198]
Дошкольное образование [9]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 378
Форма входа
Логин:
Пароль:

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 206
Показано материалов: 161-180
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 »

Набережных Н.Б. учитель-логопед МБС(К)ОУ "С(К)ОШ № 23"
Игры с мячом, направленные на обобщение и расширение словарного запаса,
развитие грамматического строя речи.
Методические разработки | Просмотров: 1691 | Добавил: Natasha_N | Дата: 14.03.2012 | Комментарии (0)

Емельянова И.А.
Учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №33 с УИОП»

Всестороннее воспитание ребенка

Семья- это самое важное,что есть у ребёнка!
Значение семейного воспитания для полноценного и гармоничного развития младшего школьника очевидно.Именно в семье у детей зарождается самосознание и самооценка,формируется образ «я»,усваиваются первые социальные нормы и правила.
Доклады | Просмотров: 2152 | Добавил: Акинина | Дата: 10.01.2012 | Комментарии (0)

Разработка дидактической игры, которая способствует закреплению теоретических знаний школьников о дифференциации приставок и предлогов, активизации практических умений и навыков в использовании приставок и предлогов в устной и письменной речи. Подготовила учитель-логопед МБОУ "СОШ №14" имени А.М.Мамонова Исонова Н.В.

[b]
Методические разработки | Просмотров: 4340 | Добавил: natashaisonova | Дата: 21.11.2011 | Комментарии (0)

Емельянова И.А.
МАОУ «СОШ №33 с УИОП»
Учитель начальных классов

Фольклор – неписаная литература, устное народное творчество, уходящее корнями в историю народа.
Фольклор включает в себя произведения, передающие основные важнейшие представления народа о главных жизненных ценностях: труде, семье, любви, общественном долге, родине. На этих произведениях воспитываются наши дети и сейчас. Знание фольклора может дать человеку знание о русском народе, и в конечном итоге о самом себе.
Доклады | Просмотров: 8964 | Добавил: Акинина | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

Учителем начальных классов работаю... А быть учителем младших школьников это не только большая радость, но и большая ответственность. Ведь от моей деятельности зависит, какими будут их первые шаги в школе, их дальнейшее отношение к учителям, одноклассникам и другим людям. А для себя я уяснила, что вся моя деятельность как организатора учебного процесса должна способствовать созданию обстановки комфорта и безопасности личности обучающегося, обеспечению охраны их жизни и здоровья, установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде, что в конечном результате послужит мотивацией к учебной деятельности. А школа для детей стала местом радости, миром спокойствия, терпимости и сотрудничества. Ведь дети пришедшие, первый раз в первый класс приходят с разной степенью подготовленности к процессу обучения.
Доклады | Просмотров: 2348 | Author: Савельева Елена Николаевна | Добавил: ElenaCaveleva | Дата: 08.11.2011 | Комментарии (0)

Тема: «Дифференциация звуков и букв «б», «д» в слогах, словах, предложениях».

учитель-логопед
МОУ "ООШ" № 17
Жильцова Е.И.



Конспекты занятий | Просмотров: 4705 | Добавил: Sonya | Дата: 08.11.2011 | Комментарии (0)

Велика и неисчерпаема сила воспитательного воздействия средств народной педагогики на человека, особенно в период его детства. Нравственная чистота и притягательность народных идеалов, народная мудрость в отточенных языковых формах пословиц и поговорок, увлекательная неожиданность загадок, притч, весёлый юмор – всё это открывает путь к сердцу и уму маленького слушателя и читателя и незаметно, исподволь, сказывается в формирующихся взглядах, привычках, поведении младшего школьника. Отсюда и вывод, что народная педагогика есть совокупное педагогическое знание и воспитательный опыт народа. Народная педагогика – составная и неотъемлемая часть общей духовной культуры народа. Она возникла в глубокой древности, исторически предшествовала научной педагогике и влияла на её ранние формы.
Доклады | Просмотров: 6968 | Author: Попова Валентина Николаевна | Добавил: Valentinapopowa | Дата: 07.11.2011 | Комментарии (0)

Формированию языковой компетенции придается особое значение, так как в ней совершенно справедливо видят залог успешного формирования социально активной личности. Важность исследования проблемы развития языковой компетенции заключается в том, что она затрагивает всю совокупность межличностных отношений, в которые вступает школьник. Недостаточное владение речью является объективной причиной, которая не даёт возможности свободно участвовать в жизни общества. Научиться ясно и грамматически правильно говорить, обладать хорошо поставленным голосом, излагать собственные мысли в свободной творческой интерпретации в устной и письменной форме, уметь выражать свои эмоции разнообразными интонационными средствами, соблюдать речевую культуру и развивать умение общаться необходимо каждому. Язык и речь в школе – это инструмент познания, мышления, развития.
Доклады | Просмотров: 1537 | Author: Бессараб Ольга ПЕтровна | Добавил: Beccarab34 | Дата: 07.11.2011 | Комментарии (0)

Формирование каллиграфического письма в начальной школе.
Рощупкина Зоя Ивановна
МБОУ «СОШ №34 с УИОП»
Учитель начальных классов

Обучение письму – очень сложный процесс, требующий непрерывного напряженного контроля. Его результативность в значительной мере зависит от уровня развития мышления ребенка, его памяти, зрительного и ориентационно-пространственного восприятия.
Красивое письмо – это очень важный и нужный процесс. Аккуратные, красивые работы дают не только грамотное письмо, но и сказывается на формирование мира ребенка, помогают ему расти внутренне красивым человеком.
Доклады | Просмотров: 9980 | Добавил: Акинина | Дата: 07.11.2011 | Комментарии (0)

Акинина Людмила Ивановна
МАОУ «СОШ №33 с УИОП»
Учитель начальных классов

Личность - это духовная сущность человека. А.С.Ма каренко считал, что основные характерологические черты личности складываются до 5 – летнего возраста. А в возрасте 7-8 лет, в период начального обучения, в игровой и учебной деятельности раскрываются сущностные силы растущего человека, складывается ядро личности.
Всё, что усваивает ребёнок в этом возрасте, остаётся на всю жизнь . Насильственно «формировать личность» - нельзя . Наоборот, необходимо помочь раскрыться духовным силам, зреющим в ребёнке, создать благоприятные условия для их созревания и развития . Хорошее развитие личности ребёнка, обеспечивается только активной деятельностью, в которой ребёнок полностью реализует свои способности, выражая себя как личность. Поэтому ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и качества учебного процесса является активизация учения школьников.
Доклады | Просмотров: 5104 | Добавил: Акинина | Дата: 07.11.2011 | Комментарии (0)

Стертая дизартрия встречается очень часто в логопедической практике. Основные жалобы при стертой дизартрии: невнятная невыразительная речь, плохая дикция, искажения, замены звуков в сложных по слоговой структуре и др.
Стертая дизартрия – речевая патология, проявляющаяся в расстройствах фонетического и просодического компонентов речевой функциональной системы и возникающая вследствие невыраженного микроорганического поражения головного мозга (Лопатина Л. В.).
Доклады | Просмотров: 3886 | Author: Карпова Лариса Николаевна | Добавил: larisakarpowa | Дата: 27.06.2011 | Комментарии (0)

Стецюк Вера Николаевна
педагог-психолог
МДОУ д/с № 66


Речь не является врождённой способностью, а развивается в процессе всей жизни человека и служит показателем его общего развития. Отклонения в развитии речи затрудняют общение с окружающими, препятствуют правильному формированию познавательных процессов, влияют на эмоционально-волевую сферу.
Доклады | Просмотров: 6659 | Author: Стецюк Вера Николаевна | Добавил: marta | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (0)

Лексико-грамматические игры
Игра для ребенка — это мощнейшая сфера «самости»: самовыражения, самоопределения, самопроверки, самореабилитации. Она оказывает большое влияние и на развитие речи, так как игровая ситуация требует от каждого, включенного в нее, определенной способности к коммуникации. С помощью игры можно корректировать, улучшать, развивать в детях важные психические свойства, человеческие личностные качества.
Методические разработки | Просмотров: 3384 | Author: Набережных | Добавил: Natasha_N | Дата: 15.05.2011 | Комментарии (0)

Ивановская Ольга Ивановна
учитель русского языка и литературы
МОУ "СОШ № 33 с УИОП"
г. Старый Оскол
Конспекты занятий | Просмотров: 1279 | Добавил: Sonya | Дата: 19.03.2011 | Комментарии (0)

Цели урока: Обобщить и проверить знания детей о природных сообществах. Развивать познавательную активность, логическое мышление, творческие способности, умение рассуждать, обобщать. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство ответственности.
Методические разработки | Просмотров: 2927 | Author: Чеснокова Ольга Сергеевна | Добавил: Chesnokova | Дата: 18.03.2011 | Комментарии (0)

Подготовила учитель-логопед МДОУ ЦРР д/с №73 Ансимова Т.В.

В докладе рассматриваются вопросы формирования слоговой структуры слова
в онтогенезе, причины и основные виды нарушений, методы диагностики и некоторые методики коррекции слоговой структуры слов.

Доклады | Просмотров: 20206 | Author: Ансимова Татьяна Владимировна | Добавил: татьяна | Дата: 02.02.2011 | Комментарии (0)

Подготовила: учитель-логопед МДОУ ЦРР д\с 73 "Мишутка" Маслова Е.В.

Коррекция слоговой структуры слов на подгрупповом занятии по автоматизации звука "р"

Конспекты занятий | Просмотров: 7797 | Author: Маслова Екатерина Викторовна | Добавил: Екатерина | Дата: 02.02.2011 | Комментарии (0)

Подготовили: учитель-логопед МДОУ ЦРР д/с№73 Маслова Е.В.
учитель-логопед МДОУ ЦРР д/с №73 Ансимова Т.В.
Вашему вниманию представлено многофункциональное пособие. Пособие (или его элементы) могут использоваться как на индивидуальных, так и на подгрупповых и фронтальных занятиях.
Методические разработки | Просмотров: 9408 | Author: Маслова Екатерина, Ансимова Татьяна | Добавил: Екатерина | Дата: 02.02.2011 | Комментарии (0)

Как приучить ребенка к самостоятельности в приготовлении уроков? Памятка для родителей.
Доклады | Просмотров: 1496 | Author: Шолохова Мария Алексеевна | Добавил: Maria73 | Дата: 20.01.2011 | Комментарии (0)

Изучение материала урока способствует: дифференциации понятий «речь», «предложение»; закреплению знаний о правописании предложений; обогащению словарного запаса; активизации мыслительной деятельности; развитию вербальной памяти; совершенствованию умения отвечать на вопросы полными предложениями, воспитанию речевой активности; развитию позитивного отношения к исправлению речевого дефекта, интереса к родному языку.
Конспекты занятий | Просмотров: 4641 | Добавил: natashaisonova | Дата: 26.12.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  •  
  •  
     
  • Методсовет

  •  

        

    администратор сайта:
    Кузнецова Александра Владимировна
    учитель-логопед МАОУ "СПШ № 33"
    г. Старый Оскол

    Alexandreen@rambler.ru
    © 2024