Главная | Регистрация | | Вход | RSS                     Понедельник, 20.05.2024, 07:34


Логопеды




Меню сайта
Категории раздела
Методический общак [198]
Дошкольное образование [9]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 378
Форма входа
Логин:
Пароль:

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 206
Показано материалов: 141-160
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 »

Общая характеристика принципов письма: фонетического, морфологического и традиционного
Акинина Людмила Ивановна, учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №33 с УИОП» г Старый Оскол

Возможность грамотно писать предполагает овладение основными принципами русской орфографии: фонетическим, морфологическим и традиционным. Овладение каждым из них имеет свои особенности и сложности и предполагает наличие у ребёнка необходимых для этого предпосылок, приобретённых ещё до начала обучения письму. Если такие предпосылки отсутствуют или не сформированы, то учащийся сталкивается с определёнными трудностями при овладении родным языком.
Доклады | Просмотров: 1695 | Добавил: Акинина | Дата: 07.01.2013 | Комментарии (0)

«Обучение младших школьников выразительности устной речи».
Емельянова Ирина Александровна, учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №33 с УИОП» г Старый Оскол

Значение книги в жизни человека огромно. В век компьютеров и высоких технологий человек не может обойтись без чтения. Но, едва научившись читать в начальной школе, дети чаще увлекаются компьютером и телевизором. Замедляется процесс чтения, теряется интерес к нему. Из-за этого замедляются и процессы интеллектуальной деятельности: ребята медленнее прочитывают условие задачи, упражнения, забывают его суть прежде, чем начнут выполнять. Многие термины и понятия, о которых они должны иметь представление в этом возрасте, им просто неизвестны и неинтересны. Ни для кого не секрет, что желание читать, стойкий интерес к чтению формируется в семье, и основа его – привычка ребенка читать.
Доклады | Просмотров: 2558 | Добавил: Акинина | Дата: 07.01.2013 | Комментарии (0)

Система оценивания занимает особое место в новых Федеральных государственных стандартах. Оценивание рассматривается как одна из важных целей обучения, предусматривается, что учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку. Как учитель, так и ученик имеют право изменить оценку и отметку, если они могут доказать, что она завышена или занижена.
Доклады | Просмотров: 2957 | Author: Попова Валентина Николаевна | Добавил: Valentinapopowa | Дата: 03.01.2013 | Комментарии (0)

Жизнь состоит из непрерывного потока бесчисленных импульсов (их еще называют стимулами, или раздражителями), положительных и отрицательных. Наш мозг постоянно их интерпретирует, иногда осознанно, но чаще бессознательно. От того, как мы истолковываем происходящее, в громадной степени зависит качество нашей жизни; осознание окружающего определяет, то, от чего мы получаем удовольствие и степень удовлетворенности бытием.
Доклады | Просмотров: 986 | Author: Попова Валентина Николаевна | Добавил: Valentinapopowa | Дата: 03.01.2013 | Комментарии (0)

Семейное воспитание более эмоционально по своему характеру, чем любое другое воспитание, ибо “проводником” его является родительская любовь к детям, вызывающая ответные чувства детей к родителям.
Семья обеспечивает базисное чувство безопасности, гарантирует безопасность ребёнка при взаимодействии с внешним миром, освоении новых способов его исследования и реагирования. Кроме того, близкие являются для ребёнка источником утешения в минуты отчаяния и волнений. Дети учатся у родителей определённым способам поведения, не только усваивая непосредственно сообщаемые им правила (готовые рецепты), но и благодаря наблюдению существующих во взаимоотношениях родителей моделей (примера).Влияние родителей особенно велико потому, что они являются для ребёнка источником необходимого жизненного опыта
Доклады | Просмотров: 581 | Author: Попова Валентина Николаевна | Добавил: Valentinapopowa | Дата: 03.01.2013 | Комментарии (0)

Какуева А.К.
воспитатель
МБДОУ
детский сад №45
"Росинка"
Развитие речи, подготовка к обучению грамоте | Просмотров: 5930 | Добавил: Sonya | Дата: 23.12.2012 | Комментарии (0)

ИГРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ЗАКРЕПЛЕНИЮ ЗРИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА БУКВ И АЛФАВИТА,РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ ЗВУКО- БУКВЕННОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА.
Известно, что интерес к учебной деятельности у детей резко возрастает, если они включены в игровую ситуацию. В игре ребенок действует не по принуждению, а по внутреннему побуждению. Цель игры - помочь серьезный, напряженный труд сделать занимательным и интересным для учащихся.
Многие дидактические игры ставят перед умственно отсталыми детьми задачу рационального использования имеющихся знаний в мыслительных операциях: находить характерные признаки в предметах и явлениях окружающего мира, сравнивать, группировать, классифицировать предметы по определенным признакам, делать правильные выводы, обобщения.
Методические разработки | Просмотров: 1731 | Author: Набережных Н.Б МБС(К)ОУ "С(К)ОШ №23 | Добавил: Natasha_N | Дата: 14.12.2012 | Комментарии (0)

Дюкарева О.В.
учитель – логопед
МБОУ «СОШ №28 с УИОП им. А.А.Угарова»


Письмо – это сложный двигательный акт, требующий достаточного развития общей и мелкой моторики, а так же сформированности когнитивных процессов, чувства ритма. Процесс письма взрослого человека является автоматизированным и отличается от характера письма ребенка, только овладевающего этим навыком.
Методические разработки | Просмотров: 4761 | Author: Ольга Дюкарева | Добавил: DOlga | Дата: 12.12.2012 | Комментарии (0)

С целью развития интереса к чтению и формирования наблюдательности логопед знакомит детей с игрой в «перевёртыши» (чтение справа налево) и образованием новых слов путём перестановки слогов. Буквы – такие выдумщики! Что придумали: становиться так, чтобы слово читалось одинаково и слева направо и справа налево! Вот и получились у них перевёртыши:
Методические разработки | Просмотров: 1016 | Author: Мирошниченко Алла Николаевна | Добавил: Алла_Мирошниченко | Дата: 06.12.2012 | Комментарии (0)

Раздаточный материал для коррекционно - развивающих занятий
Методические разработки | Просмотров: 1085 | Author: Мирошниченко Алла Николаевна | Добавил: Алла_Мирошниченко | Дата: 06.12.2012 | Комментарии (0)

Учитель-логопед
МБОУ "ООШ №17"
Жильцова Е.И.

Методические разработки | Просмотров: 1234 | Добавил: Sonya | Дата: 24.10.2012 | Комментарии (0)

Исонова Н.В., учитель-логопед МБОУ "СОШ №14" имени А.М.Мамонова
Логопедические игры, приёмы, упражнения, направленные на развитие фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза, правильного и грамотного письма
Методические разработки | Просмотров: 1253 | Добавил: natashaisonova | Дата: 22.10.2012 | Комментарии (0)

Пример заполнения речевой карты на обучающегося 1 класса, имеющего общее недоразвитие речи (III уровень).
Методические разработки | Просмотров: 20022 | Добавил: natashaisonova | Дата: 30.09.2012 | Комментарии (0)

Современная начальная школа видит одной из главных задач обучения – развитие речи и мышления младших школьников. Одним из показателей умственного и речевого развития школьников служит богатство их словарного запаса. Словарный запас необходим языку как строительный материал. С помощью слова человеческое мышление связывается с объективной действительностью, так как слово обозначает предмет действительности и выражает понятие о нем.
Доклады | Просмотров: 1308 | Добавил: Акинина | Дата: 02.09.2012 | Комментарии (0)

• познакомить с творчеством М. Пляцковского;
• совершенствование техники чтения (правильность, беглость, осознанность, выразительность);
• расширение словарного запаса детей;
• формирование основ литературного образования, расширение читательского кругозора;
• воспитывать доброжелательность, чуткость по отношению друг к другу.
Конспекты занятий | Просмотров: 2851 | Добавил: luska_dll | Дата: 05.06.2012 | Комментарии (0)

Консультации для родителей
КОВАЛЕВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА,
воспитатель МБДОУ центр развития ребенка-
д/с № 71 "Почемучка"
Методические разработки | Просмотров: 3072 | Author: Ковалева Елена Анатольевна | Добавил: Natasha_N | Дата: 08.05.2012 | Комментарии (0)

Охрана собственного здоровья – это непосредственная обязанность каждого, он не вправе перекладывать ее на окружающих. Ведь нередко бывает и так, что человек неправильным образом жизни, вредными привычками, гиподинамией, перееданием уже к 20-30 годам доводит себя до катастрофического состояния и лишь тогда вспоминает о медицине.
Доклады | Просмотров: 4262 | Author: Савельева Елена Николаевна | Добавил: Beccarab34 | Дата: 20.03.2012 | Комментарии (0)

Юдкина Л.И.
Учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 33 с УИОП»
Урок литературного чтения во 2 классе

Тема В.В. Бианки Музыкант
Цели: познакомить с творчеством В.В. Бианки и его рассказом «Музыкант»; развивать речь, мышление, интерес к
изучению природы; воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Задачи: продолжить обучение пересказу текста по опорным словам; совершенствовать умение составлять план произведения, работать в парах; отрабатывать грамотное выразительное чтение.
Методические разработки | Просмотров: 3710 | Добавил: Акинина | Дата: 17.03.2012 | Комментарии (0)

А.С. Пушкин "Уж небо осенью дышало...". 2-й класс

Задачи урока:
формировать основы читательской деятельности: умение работать с поэтическим текстом, учить видеть и понимать красоту природы, выражать своё отношение к природе;
развивать навыки выразительной речи, умение определять понятия: сравнение, рифма, логическое ударение, пауза;
обогащать читательский опыт (расширение читательских знаний о поэзии А.С.Пушкина).
Методические разработки | Просмотров: 5921 | Добавил: Акинина | Дата: 17.03.2012 | Комментарии (0)

Современное образование в России с этого года перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения. В основу ФГОС нового поколения положена новая идеология. Перед ОУ поставлена задача, которая предполагает воспитание гражданина современного общества, человека, который будет учиться всю жизнь. Целью современного образования становится развитие ученика ОУ как субъекта познавательной деятельности. Поставленная задача требует перехода к новой образовательной парадигме – системно-деятельностной, которая связана в свою очередь с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего новый стандарт.
Доклады | Просмотров: 2765 | Author: Бессараб Ольга Петровна | Добавил: Beccarab34 | Дата: 16.03.2012 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  •  
  •  
     
  • Методсовет

  •  

        

    администратор сайта:
    Кузнецова Александра Владимировна
    учитель-логопед МАОУ "СПШ № 33"
    г. Старый Оскол

    Alexandreen@rambler.ru
    © 2024