Царевская Е.Г., учитель-логопед МБОУ "ООШ №2" Занятие построено в соответствии с ФГОС, направлено на уточнение и обогащение словарного запаса младших школьников, развитие языкового анализа и синтеза, связной речи. Сопровождается презентаций. Проверочное тестирование, составленное по материалам занятия, поможет оценить уровень усвоения материала
Дидактическая игра "Играем в рифмы" для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Цель игры - научить детей слышать рифмующиеся пары слов, подбирать другие аналогичные рифмы, сочинять с опорой на пару рифмующихся слов небольшие стихотворные тексты. Подготовила учитель-логопед МБОУ "СОШ №14" имени А.М.Мамонова Н.В.Исонова.
Конспект логопедического занятия для обучающихся 2-3 классов с нарушениями письменной речи по теме «Дифференциации букв « И-У » в словах и предложениях» является составляющей частью комплексного коррекционного воздействия, направленного на преодоление специфических ошибок. Задания подобраны с учетом индивидуальных особенностей детей, объединены единой темой и героями.
Для детей с ОНР характерны трудности в усвоении новых слов. Это выражается в малом количестве слов, в трудностях понимания значений слов и искажении их звуко-слоговой структуры. Большое значение в обогащении речи ребёнка существительными, глаголами, прилагательными, обобщающими словами, в уточнении словарного запаса, привитии ребёнку навыков образования новых слов имеют игры с мячом, регулярно проводимые логопедом, родителями. Подготовила учитель-логопед МБОУ "СОШ №14" имени А.М.Мамонова Исонова Н.В.
Задания, упражнения, игры для предупреждения ошибок чтения и письма на уровне словосочетания. Подготовила учитель-логопед МБОУ "СОШ №14" имени А.М.Мамонова Исонова Н.В.
Индивидуальный план работы по коррекции звукопроизношения - одна из форм планирования, которая может быть использована в работе учителя-логопеда общеобразовательного и дошкольного учреждения. План помогает проследить динамику формирования правильного звукопроизношения у каждого ребёнка. Подготовила Царевская Е.Г., учитель-логопед МБОУ "ООШ №2" г. Старый Оскол
Секишева Т.А., учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 33 с УИОП» Ребенок получил тетрадь. Первое, что он делает, открыв ее, ищет слова с ошибками и анализирует их по мере знания пройденных тем (часть речи, в какой части слова, какая орфограмма, проверяется или нет). У каждого ученика есть памятка работы с ошибками
Нечваль Н.И., учитель начальных классов, МАОУ «СОШ №33 с УИОП» Одной из ведущих целей обучения русскому языку младших школьников является формирование орфографической грамотности. Орфографическая грамотность – это составная часть общей языковой культуры, залог точности выражения мысли и взаимопонимания.
Одной из ведущих целей обучения русскому языку младших школьников является формирование орфографической грамотности. Орфографическая грамотность – это составная часть общей языковой культуры, залог точности выражения мысли и взаимопонимания.
План-конспект занятия по автоматизации звука с обучающимися 1 класса построен на основе комплексно-игрового метода с использованием электронных пособий. Занятие проведено в рамках конкурса профессионального мастерства "Учитель года 2012