автор статьи Пожидаева М.В. музыкальный руководитель МБДОУ "Незнамовский детский сад "Боровичок" необходимость использования логоритмических упражнений на музакальных занятиях с дошкольниками (из опыта работы).
Конспект урока по обучению грамоте. 1 класс. Школа России. Учитель: Акинина Людмила Ивановна Тип урока: урок - путешествие Тема: Чтение слов с буквой «Т». Закрепление пройденного материала Цели: -Закрепить знания учащихся о согласных звуках [т],[т’], букве Тт; -развивать связную речь, память, логическое мышление; -Расширить кругозор, внести в активный словарь слова на тему мореплавания.
Психолого-педагогическая характеристика ученика, направляемого на ПМПК, составлена учителем-логопедом МОУ "СОШ №14" имени А.М.Мамонова Исоновой Н.В. и содержит подробное описание уровня развития и обучения школьника.
Речевое развитие учащихся начальных классов - одно из центральных направлений в общеобразовательной школе. Воспитание речевой культуры, любви к родному слову, формирование познавательной и эмоциональной сферы - неотъемлемые части языкового образования, саморазвития и социализации ребёнка. В процессе умственного и эстетического развития дети приобщаются к культуре своего народа.
Программа «Релакс, или волшебный сон» предназначена для коррекции обучающихся 1-4 классов с общим недоразвитием речи, разработана с учётом возрастных особенностей развития детей младшего школьного возраста. У детей данной категории отмечается более быстрое наступление утомления, снижение работоспособности, чем у сверстников без речевой патологии.