Секишева Т.А., учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 33 с УИОП» Ребенок получил тетрадь. Первое, что он делает, открыв ее, ищет слова с ошибками и анализирует их по мере знания пройденных тем (часть речи, в какой части слова, какая орфограмма, проверяется или нет). У каждого ученика есть памятка работы с ошибками
Нечваль Н.И., учитель начальных классов, МАОУ «СОШ №33 с УИОП» Одной из ведущих целей обучения русскому языку младших школьников является формирование орфографической грамотности. Орфографическая грамотность – это составная часть общей языковой культуры, залог точности выражения мысли и взаимопонимания.
Одной из ведущих целей обучения русскому языку младших школьников является формирование орфографической грамотности. Орфографическая грамотность – это составная часть общей языковой культуры, залог точности выражения мысли и взаимопонимания.
План-конспект занятия по автоматизации звука с обучающимися 1 класса построен на основе комплексно-игрового метода с использованием электронных пособий. Занятие проведено в рамках конкурса профессионального мастерства "Учитель года 2012
автор статьи Пожидаева М.В. музыкальный руководитель МБДОУ "Незнамовский детский сад "Боровичок" необходимость использования логоритмических упражнений на музакальных занятиях с дошкольниками (из опыта работы).
Конспект урока по обучению грамоте. 1 класс. Школа России. Учитель: Акинина Людмила Ивановна Тип урока: урок - путешествие Тема: Чтение слов с буквой «Т». Закрепление пройденного материала Цели: -Закрепить знания учащихся о согласных звуках [т],[т’], букве Тт; -развивать связную речь, память, логическое мышление; -Расширить кругозор, внести в активный словарь слова на тему мореплавания.