Главная | Регистрация | | Вход | RSS                     Пятница, 29.03.2024, 04:07


Логопеды




Меню сайта
Категории раздела
Конспекты занятий [56]
Методические разработки [67]
Программы, дидактические игры
Доклады [75]
Доклады, выступления, сообщения.
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 378
Форма входа
Логин:
Пароль:

Каталог статей

Главная » Статьи » Методический общак » Доклады

В категории материалов: 74
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате

Кузнецова Екатерина Викторовна

педагог-психолог

МАОУ "СОШ № 33 с УИОП"

Доклады | Просмотров: 526 | Добавил: Sonya | Дата: 05.05.2015 | Комментарии (0)

Литке Н.В.

учитель химии

МАОУ "СОШ  № 33 с УИОП"

Доклады | Просмотров: 882 | Добавил: Sonya | Дата: 24.04.2015 | Комментарии (0)

Кузнецова Екатерина Викторовна

педагог-психолог

МАОУ "СОШ № 33 с УИОП"

Доклады | Просмотров: 4264 | Добавил: Sonya | Дата: 14.04.2015 | Комментарии (0)

Кузнецова Екатерина Викторовна

педагог-психолог

МАОУ "СОШ № 33 с УИОП"

Доклады | Просмотров: 614 | Добавил: Sonya | Дата: 04.04.2015 | Комментарии (0)

Кузнецова Екатерина Викторовна

педагог-психолог

МАОУ "СОШ № 33 с УИОП"

Доклады | Просмотров: 813 | Добавил: Sonya | Дата: 06.03.2015 | Комментарии (0)

Как известно, произношение звуков тесно связано с дыханием. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создаёт условия для поддержания громкости речи, чёткого соблюдения пауз, сохранения плавности и выразительности. Речевое дыхание - это фундамент для формирования устной речи.
Доклады | Просмотров: 1553 | Добавил: Diana | Дата: 28.12.2014 | Комментарии (0)

Знание фразеологизмов осознается современным обществом, как непременное составляющее духовности, самобытный фактор, приобщение к национальной культуре и истории народа.
Пословицы, обряды, сказки, фразеологизмы дают человеку эстетическое наслаждение, определенный объем необходимой информации.
Большинству детей затруднительно справляться с усвоением фразеологизмов, но, тем не менее, это не повод отказываться от формирования социального интеллекта через речевую культуру в части фразеологизмов.
Первичный прием, позволяющий начать осваивать это сложное искусство, упражнение «объяснение значения выражения», как переходный этап к фразеологизму.
Наши представления в образах о фразеологизмах – это показатель на сегодняшний день детского понимания жизни.
В современной действительности фразеологизмы – тот спасательный круг, который поможет, по нашему убеждению, сохранить сокровищницу русского слова.
Доклады | Просмотров: 552 | Author: Бессараб Ольга Петровна | Добавил: Valentinapopowa | Дата: 25.12.2014 | Комментарии (0)

В данной работе использованы темы из учебного пособия по школьной риторике для общеобразовательных учебных заведений для 1-4 класса под редакцией Т.А. Ладыженской. Материал систематизирован, дополнен и адаптирован для детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения произносительной стороны речи.
Доклады | Просмотров: 803 | Author: Попова Валентина Николаевна | Добавил: Valentinapopowa | Дата: 24.12.2014 | Комментарии (0)

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Толстопятых Людмила Егоровна
учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №33 с УИОП»
г. Старый Оскол Белгородской области
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России является идеологической основой ФГОС НОО. Так как учебный курс «Литературное чтение» в первую очередь решает задачи формирования личностных УУД, то этой дисциплине отводится большое значение в современной школе. Реализация ФГОС направлена на развитие и воспитания личности ребёнка, формирование у него ценностных смыслов и духовно-нравственных ориентиров, художественно-эстетического восприятия литературных текстов и эстетических потребностей, представлений о гуманных отношениях между людьми и о себе как личности
Доклады | Просмотров: 2400 | Добавил: Акинина | Дата: 24.12.2014 | Комментарии (0)

Закирова Н.С., учитель - логопед, МБОУ "Гимназия №18"
Доклады | Просмотров: 612 | Добавил: nzakir | Дата: 24.12.2014 | Комментарии (0)

Сидельникова Нина Ильинична,
учитель начальных классов
МАОУ "СОШ №33 с УИОП"
Использование выразительных средств языка для развития стиля ре-чи у учащихся начальных классов

Человека уже давно интересует не только что он говорит, но и как он говорит. Этим занимается стилистика. Стилистика происходит от слова стиль, которым древние называли заостренную палочку, которой писали на восковых дощечках.
Стилистика – раздел языкознания, изучающий различные стили (стили языка, стили речи, жанровые стили, индивидуальный стиль писате-ля), а также учение о выразительных средствах языка (стилистика языка) и их использование в различных сферах речевого общения (стилистика ре-чи).
Доклады | Просмотров: 1391 | Добавил: Акинина | Дата: 23.12.2014 | Комментарии (0)

Ансимова Т.Г.

Учитель математики

МАОУ «СОШ №33 с УИОП»

 

Доклады | Просмотров: 901 | Добавил: Sonya | Дата: 20.12.2014 | Комментарии (0)

А.Н. Бредихин,

Н.А. Гладкова,

Н.В. Литке

МАОУ «СОШ № 33 с УИОП»,

 

Доклады | Просмотров: 1118 | Добавил: Sonya | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)

Материал содержит ряд упражнений и игр, которые помогут учителю совершенствовать навык чтения у младших школьников.
Доклады | Просмотров: 1211 | Author: Наталья | Добавил: naumenkonata | Дата: 08.11.2014 | Комментарии (0)

Перед школой и семьёй стоит ответственная задача – воспитать детей всесторонне развитыми, сознательными, активными и культурными членами общества. Подрастающее поколение необходимо вооружить такими
умениями, навыками и привычками, которые облегчают установление контактов, простоту в общении людей. Правила культурного поведения являются одним из путей, помогающих решить проблемы, связанные с общением. Они помогают найти формы такого поведения нравственности, отвечать требованиям эстетики, отражать ту культуру, которая накоплена обществом в процессе его развития. Исходя из основного содержания принятых в нашем обществе норм, правил, была составлена программа по воспитанию культуры поведения учащихся.

Доклады | Просмотров: 2338 | Добавил: Sonya | Дата: 01.04.2014 | Комментарии (0)

Гладкова Н.А.

МАОУ "СОШ № 33 с УИОП"

Доклады | Просмотров: 2332 | Добавил: Gladkova | Дата: 03.02.2014 | Комментарии (0)

Велика и неисчерпаема сила воспитательного воздействия средств народной педагогики на человека, особенно в период его детства. Нравственная чистота и притягательность народных идеалов, народная мудрость в отточенных языковых формах пословиц и поговорок, увлекательная неожиданность загадок, притч, весёлый юмор – всё это открывает путь к сердцу и уму маленького слушателя и читателя и незаметно, исподволь, сказывается в формирующихся взглядах, привычках, поведении младшего школьника. Отсюда и вывод, что народная педагогика есть совокупное педагогическое знание и воспитательный опыт народа. Народная педагогика – составная и неотъемлемая часть общей духовной культуры народа. Она возникла в глубокой древности, исторически предшествовала научной педагогике и влияла на её ранние формы.
Доклады | Просмотров: 655 | Author: Бессараб Ольга Петровна | Добавил: Valentinapopowa | Дата: 15.01.2014 | Комментарии (0)

Речевые игры способствуют сенсорному и умственному развитию (развитию зрительного восприятия, образных представлений, обучению анализу, сравнению предметов, их классификации), усвоению лексико-грамматических категорий родного языка, а также помогают закреплять и обогащать приобретенные знания, на базе чего развиваются речевые возможности ребенка.
Доклады | Просмотров: 1584 | Добавил: nzakir | Дата: 14.01.2014 | Комментарии (0)

Содержание образования – важнейшая составляющая образовательной системы. Решение «вечных» вопросов «чему учить?», каким должно быть содержание подготовки школьника, сегодня, как никогда, приобретает особую актуальность. Развитие активности, самостоятельности, инициативности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление, в котором следует совершенствовать учебно-воспитательный процесс.
Психологические способности младших школьников, их природная любознательность, отзывчивость, особая расположенность к усвоению нового, готовность воспринимать все, что дает учитель, создают благоприятные условия для развития ключевых компетенций учащихся.
Доклады | Просмотров: 1637 | Author: Попова Валентина Николаевна | Добавил: Valentinapopowa | Дата: 14.01.2014 | Комментарии (0)

Введение федерального государственного стандарта НОО требует переосмысления педагогической деятельности вообще и оценочной практики в частности. Система оценивания занимает особое место в новых ФГОС. Оценивание рассматривается как одна из важных целей обучения, предусматривается, что учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку.
Доклады | Просмотров: 12488 | Author: Бессараб Ольга Петровна | Добавил: Valentinapopowa | Дата: 14.01.2014 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  •  
  •  
     
  • Методсовет

  •  

        

    администратор сайта:
    Кузнецова Александра Владимировна
    учитель-логопед МАОУ "СПШ № 33"
    г. Старый Оскол

    Alexandreen@rambler.ru
    © 2024