Главная | Регистрация | | Вход | RSS                     Пятница, 19.04.2024, 12:27


Логопеды




Меню сайта
Категории раздела
Конспекты занятий [56]
Методические разработки [67]
Программы, дидактические игры
Доклады [75]
Доклады, выступления, сообщения.
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 378
Форма входа
Логин:
Пароль:

Каталог статей

Главная » Статьи » Методический общак » Доклады

В категории материалов: 74
Показано материалов: 61-74
Страницы: « 1 2 3 4

Сортировать по: Дате
Современное образование в России с этого года перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения. В основу ФГОС нового поколения положена новая идеология. Перед ОУ поставлена задача, которая предполагает воспитание гражданина современного общества, человека, который будет учиться всю жизнь. Целью современного образования становится развитие ученика ОУ как субъекта познавательной деятельности. Поставленная задача требует перехода к новой образовательной парадигме – системно-деятельностной, которая связана в свою очередь с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего новый стандарт.
Доклады | Просмотров: 2759 | Author: Бессараб Ольга Петровна | Добавил: Beccarab34 | Дата: 16.03.2012 | Комментарии (0)

Емельянова И.А.
Учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №33 с УИОП»

Всестороннее воспитание ребенка

Семья- это самое важное,что есть у ребёнка!
Значение семейного воспитания для полноценного и гармоничного развития младшего школьника очевидно.Именно в семье у детей зарождается самосознание и самооценка,формируется образ «я»,усваиваются первые социальные нормы и правила.
Доклады | Просмотров: 2147 | Добавил: Акинина | Дата: 10.01.2012 | Комментарии (0)

Емельянова И.А.
МАОУ «СОШ №33 с УИОП»
Учитель начальных классов

Фольклор – неписаная литература, устное народное творчество, уходящее корнями в историю народа.
Фольклор включает в себя произведения, передающие основные важнейшие представления народа о главных жизненных ценностях: труде, семье, любви, общественном долге, родине. На этих произведениях воспитываются наши дети и сейчас. Знание фольклора может дать человеку знание о русском народе, и в конечном итоге о самом себе.
Доклады | Просмотров: 8958 | Добавил: Акинина | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

Учителем начальных классов работаю... А быть учителем младших школьников это не только большая радость, но и большая ответственность. Ведь от моей деятельности зависит, какими будут их первые шаги в школе, их дальнейшее отношение к учителям, одноклассникам и другим людям. А для себя я уяснила, что вся моя деятельность как организатора учебного процесса должна способствовать созданию обстановки комфорта и безопасности личности обучающегося, обеспечению охраны их жизни и здоровья, установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде, что в конечном результате послужит мотивацией к учебной деятельности. А школа для детей стала местом радости, миром спокойствия, терпимости и сотрудничества. Ведь дети пришедшие, первый раз в первый класс приходят с разной степенью подготовленности к процессу обучения.
Доклады | Просмотров: 2343 | Author: Савельева Елена Николаевна | Добавил: ElenaCaveleva | Дата: 08.11.2011 | Комментарии (0)

Велика и неисчерпаема сила воспитательного воздействия средств народной педагогики на человека, особенно в период его детства. Нравственная чистота и притягательность народных идеалов, народная мудрость в отточенных языковых формах пословиц и поговорок, увлекательная неожиданность загадок, притч, весёлый юмор – всё это открывает путь к сердцу и уму маленького слушателя и читателя и незаметно, исподволь, сказывается в формирующихся взглядах, привычках, поведении младшего школьника. Отсюда и вывод, что народная педагогика есть совокупное педагогическое знание и воспитательный опыт народа. Народная педагогика – составная и неотъемлемая часть общей духовной культуры народа. Она возникла в глубокой древности, исторически предшествовала научной педагогике и влияла на её ранние формы.
Доклады | Просмотров: 6963 | Author: Попова Валентина Николаевна | Добавил: Valentinapopowa | Дата: 07.11.2011 | Комментарии (0)

Формированию языковой компетенции придается особое значение, так как в ней совершенно справедливо видят залог успешного формирования социально активной личности. Важность исследования проблемы развития языковой компетенции заключается в том, что она затрагивает всю совокупность межличностных отношений, в которые вступает школьник. Недостаточное владение речью является объективной причиной, которая не даёт возможности свободно участвовать в жизни общества. Научиться ясно и грамматически правильно говорить, обладать хорошо поставленным голосом, излагать собственные мысли в свободной творческой интерпретации в устной и письменной форме, уметь выражать свои эмоции разнообразными интонационными средствами, соблюдать речевую культуру и развивать умение общаться необходимо каждому. Язык и речь в школе – это инструмент познания, мышления, развития.
Доклады | Просмотров: 1531 | Author: Бессараб Ольга ПЕтровна | Добавил: Beccarab34 | Дата: 07.11.2011 | Комментарии (0)

Формирование каллиграфического письма в начальной школе.
Рощупкина Зоя Ивановна
МБОУ «СОШ №34 с УИОП»
Учитель начальных классов

Обучение письму – очень сложный процесс, требующий непрерывного напряженного контроля. Его результативность в значительной мере зависит от уровня развития мышления ребенка, его памяти, зрительного и ориентационно-пространственного восприятия.
Красивое письмо – это очень важный и нужный процесс. Аккуратные, красивые работы дают не только грамотное письмо, но и сказывается на формирование мира ребенка, помогают ему расти внутренне красивым человеком.
Доклады | Просмотров: 9973 | Добавил: Акинина | Дата: 07.11.2011 | Комментарии (0)

Акинина Людмила Ивановна
МАОУ «СОШ №33 с УИОП»
Учитель начальных классов

Личность - это духовная сущность человека. А.С.Ма каренко считал, что основные характерологические черты личности складываются до 5 – летнего возраста. А в возрасте 7-8 лет, в период начального обучения, в игровой и учебной деятельности раскрываются сущностные силы растущего человека, складывается ядро личности.
Всё, что усваивает ребёнок в этом возрасте, остаётся на всю жизнь . Насильственно «формировать личность» - нельзя . Наоборот, необходимо помочь раскрыться духовным силам, зреющим в ребёнке, создать благоприятные условия для их созревания и развития . Хорошее развитие личности ребёнка, обеспечивается только активной деятельностью, в которой ребёнок полностью реализует свои способности, выражая себя как личность. Поэтому ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и качества учебного процесса является активизация учения школьников.
Доклады | Просмотров: 5099 | Добавил: Акинина | Дата: 07.11.2011 | Комментарии (0)

Подготовила учитель-логопед МДОУ ЦРР д/с №73 Ансимова Т.В.

В докладе рассматриваются вопросы формирования слоговой структуры слова
в онтогенезе, причины и основные виды нарушений, методы диагностики и некоторые методики коррекции слоговой структуры слов.

Доклады | Просмотров: 20189 | Author: Ансимова Татьяна Владимировна | Добавил: татьяна | Дата: 02.02.2011 | Комментарии (0)

Как приучить ребенка к самостоятельности в приготовлении уроков? Памятка для родителей.
Доклады | Просмотров: 1490 | Author: Шолохова Мария Алексеевна | Добавил: Maria73 | Дата: 20.01.2011 | Комментарии (0)

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что наша стремительная жизнь диктует нам необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать жизненные проблемы. Наиболее явным на сегодняшний день является требование к возможности человека мобильно переключаться с одного вида деятельности на другой, быстро и успешно овладевать новыми знаниями, умениями, способами действий.
Доклады | Просмотров: 2671 | Author: Попова Валентина Николаевна | Добавил: Valentinapopowa | Дата: 08.12.2010 | Комментарии (0)

Формированию языковой компетенции придается особое значение, так как в ней совершенно справедливо видят залог успешного формирования социально активной личности. Научиться ясно и грамматически правильно говорить, обладать хорошо поставленным голосом, излагать собственные мысли в свободной творческой интерпретации в устной и письменной форме, уметь выражать свои эмоции разнообразными интонационными средствами, соблюдать речевую культуру и развивать умение общаться необходимо каждому.
Доклады | Просмотров: 3360 | Author: Бессараб Ольга Петровна | Добавил: Beccarab34 | Дата: 08.12.2010 | Комментарии (0)

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что наша стремительная жизнь диктует нам необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать жизненные проблемы. Наиболее явным на сегодняшний день является требование к возможности человека мобильно переключаться с одного вида деятельности на другой, быстро и успешно овладевать новыми знаниями, умениями, способами действий. Какова жизнь, согласитесь, человеку, у которого не сформирована читательская деятельность.
Доклады | Просмотров: 1908 | Добавил: Valentinapopowa | Дата: 08.12.2010 | Комментарии (0)

Итак, картина совсем безрадостная. По результатам обследования в этом году, в Старооскольских школах выявлено около 10% детей, страдающих той или иной формой дисграфии (и дислексии). Дисграфия – это нарушения письма, дислексия – нарушения чтения. Чаще всего дисграфией страдают мальчики. На логопункте в моей школе, из 35 занимающихся детей -  всего 7 девочек.


Доклады | Просмотров: 1235 | Добавил: Sonya | Дата: 30.10.2009 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  •  
  •  
     
  • Методсовет

  •  

        

    администратор сайта:
    Кузнецова Александра Владимировна
    учитель-логопед МАОУ "СПШ № 33"
    г. Старый Оскол

    Alexandreen@rambler.ru
    © 2024