Главная | Регистрация | | Вход | RSS                     Четверг, 25.04.2024, 10:35


Логопеды




Меню сайта
Категории раздела
Конспекты занятий [56]
Методические разработки [67]
Программы, дидактические игры
Доклады [75]
Доклады, выступления, сообщения.
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 378
Форма входа
Логин:
Пароль:

Каталог статей

Главная » Статьи » Методический общак » Методические разработки

В категории материалов: 66
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате

Резванцева Валентина Николаевна

учитель начальных классов

МАОУ "СПШ № 33"

Конспекты занятий | Просмотров: 903 | Добавил: Sonya | Дата: 10.11.2015 | Комментарии (0)

Шишаева Елена Валерьевна

учитель технологии

МАОУ "СПШ №33

Методические разработки | Просмотров: 584 | Добавил: Sonya | Дата: 06.11.2015 | Комментарии (0)

При дизартрии нарушается как правило большое число звуков.
Перед тем как ставить звуки у дизартрика необходимо провести подготовительную работу: нормализовать речевое дыхание улучшить подвижность речевых мышц.
Подготовительная работа это первый этап постановки звуков в него входит:
• Дыхательная гимнастика
• Мимическая гимнастика
• Артикуляционная гимнастика
• Голосовые упражнения
• Массаж органов артикуляции, назначают один из видов массажа: ручной логопедический, зондовый или точечный.
• Электрофорез органов артикуляции
И только после этой работы можно приступать к обучению произносить звук изолированно.
Методические разработки | Просмотров: 5366 | Добавил: Алла_Мирошниченко | Дата: 31.05.2015 | Комментарии (0)

Литке Н.В.

учитель химии

МАОУ "СОШ № 33 с УИОП"

Методические разработки | Просмотров: 924 | Добавил: Sonya | Дата: 20.03.2015 | Комментарии (0)

Ф.В.Коростелёв

Учитель физической культуры

МАОУ «СОШ №33 сУИОП»

Методические разработки | Просмотров: 867 | Добавил: Sonya | Дата: 04.01.2015 | Комментарии (0)

Раздаточный материал для закрепления произношения звуков при выполнении домашних заданий с родителями
Методические разработки | Просмотров: 1491 | Author: Мирошниченко А.Н. | Добавил: Алла_Мирошниченко | Дата: 14.12.2014 | Комментарии (0)

Сидельникова Нина Ильинична,
учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №33 с
углубленным изучением отдельных предметов»


Обучение грамоте

 

Методические разработки | Просмотров: 898 | Добавил: Акинина | Дата: 31.08.2014 | Комментарии (0)

УПРАЖНЕНИЯ НА АКТИВИЗАЦИЮ СЛОВАРЯ.
Представлен материал в игровой форме: найди и объясни ошибки в шуточных стихах.Отгадай загадки – обманки.Исправь ошибки в описании сказочных героев.Реши задачи-шутки.
Методические разработки | Просмотров: 1929 | Добавил: Алла_Мирошниченко | Дата: 26.08.2014 | Комментарии (0)

МАОУ "СОШ №33 с УИОП"
Игумнова Е.В.,
учитель начальных классов

Урок письма «По страницам доброй сказки»
Тема: повторение изученного (написание букв, слогов, слов).
Цель: систематизация знаний обучающихся.
Задачи:
образовательные: - повторить написание изученных букв; формировать графические навыки;
коррекционные: - корригировать и развивать пространственную ориентировку; развивать мелкую моторику;
воспитательные:- воспитывать мотивацию к учению.
Форма: урок-сказка .
Методические разработки | Просмотров: 766 | Добавил: Акинина | Дата: 06.08.2014 | Комментарии (0)

МАОУ "СОШ №33 с УИОП"
Емельянова И.А.,
учитель начальных классов
Тема: Согласные звуки [л], [л’], [м], [м’].
Цели:
– формировать умение выделять звук в слове;
– формировать умение находить слова с заданным звуком;
– формировать умение различать звуки и буквы: буква как знак звука;
– формировать умение анализировать текст.
Оборудование: карточки-предлоги, иллюстрации, схемы человечков, схемы слов, магниты цветные, таблицы букв.
Методические разработки | Просмотров: 880 | Добавил: Акинина | Дата: 06.08.2014 | Комментарии (0)

Наверное (и многие родители с этим согласятся), первоклашке труднее всего приходится на уроках русского языка. Как считают врачи, физиологи, психологи, причины здесь кроются в том, что слабые мышцы пальцев и кистей рук малыша быстро устают. Утомляет также и однообразная работа: палочка, крючок, верхнее соединение, нижнее соединение. Ребенку нужно быть очень внимательным, сосредоточенным и аккуратным, чтобы в тетрадке появилась заслуженная "пятерка". Задача пап и мам - помочь малышу стать отличником. Для этого надо начать заниматься с ним еще до школы.
Методические разработки | Просмотров: 2244 | Добавил: Алла_Мирошниченко | Дата: 16.12.2013 | Комментарии (0)

Дюкарева О.В.
учитель-логопед
МБОУ «СОШ №28 с УИОП им. А.А.Угарова»
В последнее время родители все чаще стали обращаться с вопросом: «Что делать, если дети пишут буквы и цифры зеркально?» Такие проблемы часто выявляются у детей 6-7 лет, при подготовке к обучению в школе. Проблема «зеркального» письма требует пристального внимания, как со стороны педагога, так и со стороны родителей.
Методические разработки | Просмотров: 6716 | Добавил: DOlga | Дата: 12.12.2013 | Комментарии (0)

Дидактический материал по теме
"Дифференциация согласных Г-К".

Подготовила учитель-логопед
Лихачёва С.В.
Учитель-логопед МБОУ «СОШ №20 с
углубленным изучением отдельных предметов»


В материале подобраны упражнения по теме "Дифференциация согласных Г-К". Упражнения предназначены для учащихся 2-3 классов, страдающих нарушениями чтения и письма на основе нарушения фонемного распознавания (дифференциации фонем) по традиционной терминологии - акустической дисграфией. задания направлены на развитие слуховой и произносительной дифференциации звуков Г-К в слогах, словах, предложениях, тексте; способствуют развитию фонематического анализа; развития речеслуховой памяти; обогащению словарного запаса.
Методические разработки | Просмотров: 1062 | Добавил: sssss | Дата: 23.11.2013 | Комментарии (0)

Подборка игр, способствующих развитию звукового анализа и синтеза.
Методические разработки | Просмотров: 1275 | Author: Седых Наталья Викторовна | Добавил: Logoped_is24 | Дата: 26.03.2013 | Комментарии (0)

Почему вредно дышать через рот? Во-первых, воздуха в лёгкие попадает значительно меньше, работать будут лишь их верхние отделы, значит, организм получит меньше кислорода. Во-вторых, изменяется голос, нарушается речь, ребёнок начинает гнусавить, говорить монотонно. Кроме того, ему становится труднее прожёвывать пищу. Обоняние притупляется из-за «плохого носа», пропадает аппетит.
Методические разработки | Просмотров: 917 | Добавил: Diana | Дата: 24.03.2013 | Комментарии (0)

Игровые упражнения способствующие развитию и обогащению словарного запаса младших школьников.
Методические разработки | Просмотров: 1338 | Author: Мирошниченко Алла Николаевна | Добавил: Алла_Мирошниченко | Дата: 23.03.2013 | Комментарии (0)

Описаны методы повышения познавательной активности у дошкольников, консультация для воспитателей ДОУ. Ковалёва Елена Анатольевна, воспитатель МБДОУ центр развития ребёнка-д/с №71 "Почемучка".
Методические разработки | Просмотров: 4935 | Author: Ковалева Елена Анатольевна | Добавил: elenakovaleva | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (0)

Данные речевые упражнения можно использовать на индивидуальных логопедических занятиях с младшими школьниками на этапе автоматизации звука Л
Предлагаемые учащимся задания, направлены на развитие внеречевых психических процессов: внимания, памяти, мышления.
Материалом можно пользоваться по своему усмотрению, включая в занятия их фрагменты, или работая последовательно сначала с одной, затем с остальными темами.
Методические разработки | Просмотров: 1150 | Добавил: Diana | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

Если родители всерьёз обеспокоены недостаточно заинтересованным отношением ребёнка к чтению, вам помогут советы:
Методические разработки | Просмотров: 1143 | Добавил: Diana | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  •  
  •  
     
  • Методсовет

  •  

        

    администратор сайта:
    Кузнецова Александра Владимировна
    учитель-логопед МАОУ "СПШ № 33"
    г. Старый Оскол

    Alexandreen@rambler.ru
    © 2024