Главная | Регистрация | | Вход | RSS                     Четверг, 25.04.2024, 10:41


Логопеды




Меню сайта
Категории раздела
Конспекты занятий [56]
Методические разработки [67]
Программы, дидактические игры
Доклады [75]
Доклады, выступления, сообщения.
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 378
Форма входа
Логин:
Пароль:

Каталог статей

Главная » Статьи » Методический общак » Методические разработки

В категории материалов: 66
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате
ИГРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ЗАКРЕПЛЕНИЮ ЗРИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА БУКВ И АЛФАВИТА,РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ ЗВУКО- БУКВЕННОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА.
Известно, что интерес к учебной деятельности у детей резко возрастает, если они включены в игровую ситуацию. В игре ребенок действует не по принуждению, а по внутреннему побуждению. Цель игры - помочь серьезный, напряженный труд сделать занимательным и интересным для учащихся.
Многие дидактические игры ставят перед умственно отсталыми детьми задачу рационального использования имеющихся знаний в мыслительных операциях: находить характерные признаки в предметах и явлениях окружающего мира, сравнивать, группировать, классифицировать предметы по определенным признакам, делать правильные выводы, обобщения.
Методические разработки | Просмотров: 1726 | Author: Набережных Н.Б МБС(К)ОУ "С(К)ОШ №23 | Добавил: Natasha_N | Дата: 14.12.2012 | Комментарии (0)

Дюкарева О.В.
учитель – логопед
МБОУ «СОШ №28 с УИОП им. А.А.Угарова»


Письмо – это сложный двигательный акт, требующий достаточного развития общей и мелкой моторики, а так же сформированности когнитивных процессов, чувства ритма. Процесс письма взрослого человека является автоматизированным и отличается от характера письма ребенка, только овладевающего этим навыком.
Методические разработки | Просмотров: 4757 | Author: Ольга Дюкарева | Добавил: DOlga | Дата: 12.12.2012 | Комментарии (0)

С целью развития интереса к чтению и формирования наблюдательности логопед знакомит детей с игрой в «перевёртыши» (чтение справа налево) и образованием новых слов путём перестановки слогов. Буквы – такие выдумщики! Что придумали: становиться так, чтобы слово читалось одинаково и слева направо и справа налево! Вот и получились у них перевёртыши:
Методические разработки | Просмотров: 1012 | Author: Мирошниченко Алла Николаевна | Добавил: Алла_Мирошниченко | Дата: 06.12.2012 | Комментарии (0)

Раздаточный материал для коррекционно - развивающих занятий
Методические разработки | Просмотров: 1078 | Author: Мирошниченко Алла Николаевна | Добавил: Алла_Мирошниченко | Дата: 06.12.2012 | Комментарии (0)

Учитель-логопед
МБОУ "ООШ №17"
Жильцова Е.И.

Методические разработки | Просмотров: 1229 | Добавил: Sonya | Дата: 24.10.2012 | Комментарии (0)

Исонова Н.В., учитель-логопед МБОУ "СОШ №14" имени А.М.Мамонова
Логопедические игры, приёмы, упражнения, направленные на развитие фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза, правильного и грамотного письма
Методические разработки | Просмотров: 1249 | Добавил: natashaisonova | Дата: 22.10.2012 | Комментарии (0)

Пример заполнения речевой карты на обучающегося 1 класса, имеющего общее недоразвитие речи (III уровень).
Методические разработки | Просмотров: 20012 | Добавил: natashaisonova | Дата: 30.09.2012 | Комментарии (0)

Консультации для родителей
КОВАЛЕВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА,
воспитатель МБДОУ центр развития ребенка-
д/с № 71 "Почемучка"
Методические разработки | Просмотров: 3066 | Author: Ковалева Елена Анатольевна | Добавил: Natasha_N | Дата: 08.05.2012 | Комментарии (0)

Юдкина Л.И.
Учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 33 с УИОП»
Урок литературного чтения во 2 классе

Тема В.В. Бианки Музыкант
Цели: познакомить с творчеством В.В. Бианки и его рассказом «Музыкант»; развивать речь, мышление, интерес к
изучению природы; воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Задачи: продолжить обучение пересказу текста по опорным словам; совершенствовать умение составлять план произведения, работать в парах; отрабатывать грамотное выразительное чтение.
Методические разработки | Просмотров: 3705 | Добавил: Акинина | Дата: 17.03.2012 | Комментарии (0)

А.С. Пушкин "Уж небо осенью дышало...". 2-й класс

Задачи урока:
формировать основы читательской деятельности: умение работать с поэтическим текстом, учить видеть и понимать красоту природы, выражать своё отношение к природе;
развивать навыки выразительной речи, умение определять понятия: сравнение, рифма, логическое ударение, пауза;
обогащать читательский опыт (расширение читательских знаний о поэзии А.С.Пушкина).
Методические разработки | Просмотров: 5913 | Добавил: Акинина | Дата: 17.03.2012 | Комментарии (0)

Набережных Н.Б. учитель-логопед МБС(К)ОУ "С(К)ОШ № 23"
Игры с мячом, направленные на обобщение и расширение словарного запаса,
развитие грамматического строя речи.
Методические разработки | Просмотров: 1685 | Добавил: Natasha_N | Дата: 14.03.2012 | Комментарии (0)

Разработка дидактической игры, которая способствует закреплению теоретических знаний школьников о дифференциации приставок и предлогов, активизации практических умений и навыков в использовании приставок и предлогов в устной и письменной речи. Подготовила учитель-логопед МБОУ "СОШ №14" имени А.М.Мамонова Исонова Н.В.

[b]
Методические разработки | Просмотров: 4332 | Добавил: natashaisonova | Дата: 21.11.2011 | Комментарии (0)

Цели урока: Обобщить и проверить знания детей о природных сообществах. Развивать познавательную активность, логическое мышление, творческие способности, умение рассуждать, обобщать. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство ответственности.
Методические разработки | Просмотров: 2920 | Author: Чеснокова Ольга Сергеевна | Добавил: Chesnokova | Дата: 18.03.2011 | Комментарии (0)

Подготовили: учитель-логопед МДОУ ЦРР д/с№73 Маслова Е.В.
учитель-логопед МДОУ ЦРР д/с №73 Ансимова Т.В.
Вашему вниманию представлено многофункциональное пособие. Пособие (или его элементы) могут использоваться как на индивидуальных, так и на подгрупповых и фронтальных занятиях.
Методические разработки | Просмотров: 9400 | Author: Маслова Екатерина, Ансимова Татьяна | Добавил: Екатерина | Дата: 02.02.2011 | Комментарии (0)

Учитель-логопед МОУ "СОШ №14" имени А.М.Мамонова Исонова Н.В.
Дидактический материал включает упражнения для развития фонематического восприятия, звукобуквенного анализа и синтеза, лексико-грамматического строя и связной речи.
Методические разработки | Просмотров: 28582 | Добавил: natashaisonova | Дата: 02.12.2010 | Комментарии (2)

Учитель - логопед МОУ "СОШ №21" Карпова Л. Н.
Игры и упражнения для развития фонематического восприятия у дошкольников и младших школьников
Методические разработки | Просмотров: 27681 | Author: Карпова Лариса Николаевна | Добавил: larisakarpowa | Дата: 31.10.2010 | Комментарии (0)

Комплекс здоровьесберегающих упражнений на логопедических занятиях (№ 1)
МОУ "СОШ № 24"
учитель-логопед
Седых Н.В.
Методические разработки | Просмотров: 2121 | Author: Седых Наталья Викторовна | Добавил: Natasha_N | Дата: 26.10.2010 | Комментарии (0)

Предлагаем дидактический материал в формате "Исправь ошибки" по темам "Обозначение мягкости согласных посредством гласных 2 ряда" и "Обозначение мягкости согласных посредством буквы Ь"
Методические разработки | Просмотров: 2457 | Добавил: sssss | Дата: 24.10.2010 | Комментарии (1)

В материале предлагается примерная схема анализа и самоанализа логопедического занятия.
Методические разработки | Просмотров: 21715 | Добавил: sssss | Дата: 11.08.2010 | Комментарии (0)

Карпова Л.Н. учитель-логопед МОУ "СОШ №25"
Борьба со школьной неуспеваемостью стала одной из самых важных проблем современной логопедии. Её детальный анализ, поиски основ преодоления неуспеваемости, разработка новых успешных методик, является одной из главных задач логопедического воздействия.
Ученые давно пришли к выводу, что в основе неуспеваемости лежит, по крайней мере, две группы различных причин.
Методические разработки | Просмотров: 3644 | Author: Карпова Л.Н | Добавил: Карпова | Дата: 25.03.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  •  
  •  
     
  • Методсовет

  •  

        

    администратор сайта:
    Кузнецова Александра Владимировна
    учитель-логопед МАОУ "СПШ № 33"
    г. Старый Оскол

    Alexandreen@rambler.ru
    © 2024