После того, как ученики научились слышать и выделять ударный гласный, следует переходить к изучению темы «Безударные гласные». На занятиях я объясняю детям, что в русском языке в слове почти всегда только один ударный слог, т.е. одна ударная гласная. Все остальные гласные в слове будут безударными.
Разработка индивидуальной программы коррекционно-развивающей работы для детей,имеющих ограниченные возможности здоровья, проблемы в обучении, позволяет координировать деятельность всех специалистов: педагога, учителя-логопеда, педагога психолога, социального педагога, медицинского работника.
Итак, картина
совсем безрадостная. По результатам обследования в этом году, в Старооскольских
школах выявлено около 10% детей, страдающих той или иной формой дисграфии (и
дислексии). Дисграфия – это нарушения письма, дислексия – нарушения чтения. Чаще
всего дисграфией страдают мальчики. На логопункте в моей школе, из 35
занимающихся детей -всего 7 девочек.