Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что наша стремительная жизнь диктует нам необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать жизненные проблемы. Наиболее явным на сегодняшний день является требование к возможности человека мобильно переключаться с одного вида деятельности на другой, быстро и успешно овладевать новыми знаниями, умениями, способами действий.
Формированию языковой компетенции придается особое значение, так как в ней совершенно справедливо видят залог успешного формирования социально активной личности. Научиться ясно и грамматически правильно говорить, обладать хорошо поставленным голосом, излагать собственные мысли в свободной творческой интерпретации в устной и письменной форме, уметь выражать свои эмоции разнообразными интонационными средствами, соблюдать речевую культуру и развивать умение общаться необходимо каждому.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что наша стремительная жизнь диктует нам необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать жизненные проблемы. Наиболее явным на сегодняшний день является требование к возможности человека мобильно переключаться с одного вида деятельности на другой, быстро и успешно овладевать новыми знаниями, умениями, способами действий. Какова жизнь, согласитесь, человеку, у которого не сформирована читательская деятельность.
Учитель-логопед МОУ "СОШ №14" имени А.М.Мамонова Исонова Н.В. Дидактический материал включает упражнения для развития фонематического восприятия, звукобуквенного анализа и синтеза, лексико-грамматического строя и связной речи.
Предлагаю
конспект занятия по развитию речи с использованием русских народных сказок при
участии родителей. Занятие поможет создавать выразительный образ в
игре-драматизации, воспитать любовь, добро, бережное отношение к окружающему
миру. Кроме того, позволит родителям поучаствовать в жизни детского сада.
Предлагаем дидактический материал в формате "Исправь ошибки" по темам "Обозначение мягкости согласных посредством гласных 2 ряда" и "Обозначение мягкости согласных посредством буквы Ь"
Карпова Л.Н. учитель-логопед МОУ "СОШ №25" Борьба со школьной неуспеваемостью стала одной из самых важных проблем современной логопедии. Её детальный анализ, поиски основ преодоления неуспеваемости, разработка новых успешных методик, является одной из главных задач логопедического воздействия. Ученые давно пришли к выводу, что в основе неуспеваемости лежит, по крайней мере, две группы различных причин.
Основная цель этих упражнений- усвоение учащимися порядка слов в простом предложении, а предложений в тексте. Упражнения расчитаны на выработку у детей навыка строить предложения таким образом, чтобы каждое выражало мысль ясно и просто. Тексты подобраны по тематике «Птицы».
Особенность данного материала состоит в том, что правописание слов отрабатывается и закрепляется на материале русского народного творчества, это пословицы и поговорки. Данный материал можно использовать с детьми, имеющими разный уровень подготовки. Он служит не только для отработки правописания приставок, но и для обогащения словарного запаса.