Главная | Регистрация | | Вход | RSS                     Понедельник, 20.05.2024, 08:54


Логопеды




Меню сайта
Категории раздела
Конспекты занятий [56]
Методические разработки [67]
Программы, дидактические игры
Доклады [75]
Доклады, выступления, сообщения.
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 378
Форма входа
Логин:
Пароль:

Каталог статей

Главная » Статьи » Методический общак

В разделе материалов: 194
Показано материалов: 81-100
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 »

Литке Н.В.

учитель химии

МАОУ "СОШ № 33 с УИОП"

Методические разработки | Просмотров: 932 | Добавил: Sonya | Дата: 20.03.2015 | Комментарии (0)

Кузнецова Екатерина Викторовна

педагог-психолог

МАОУ "СОШ № 33 с УИОП"

Доклады | Просмотров: 820 | Добавил: Sonya | Дата: 06.03.2015 | Комментарии (0)

Ф.В.Коростелёв

Учитель физической культуры

МАОУ «СОШ №33 сУИОП»

Методические разработки | Просмотров: 872 | Добавил: Sonya | Дата: 04.01.2015 | Комментарии (0)

Как известно, произношение звуков тесно связано с дыханием. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создаёт условия для поддержания громкости речи, чёткого соблюдения пауз, сохранения плавности и выразительности. Речевое дыхание - это фундамент для формирования устной речи.
Доклады | Просмотров: 1580 | Добавил: Diana | Дата: 28.12.2014 | Комментарии (0)

Знание фразеологизмов осознается современным обществом, как непременное составляющее духовности, самобытный фактор, приобщение к национальной культуре и истории народа.
Пословицы, обряды, сказки, фразеологизмы дают человеку эстетическое наслаждение, определенный объем необходимой информации.
Большинству детей затруднительно справляться с усвоением фразеологизмов, но, тем не менее, это не повод отказываться от формирования социального интеллекта через речевую культуру в части фразеологизмов.
Первичный прием, позволяющий начать осваивать это сложное искусство, упражнение «объяснение значения выражения», как переходный этап к фразеологизму.
Наши представления в образах о фразеологизмах – это показатель на сегодняшний день детского понимания жизни.
В современной действительности фразеологизмы – тот спасательный круг, который поможет, по нашему убеждению, сохранить сокровищницу русского слова.
Доклады | Просмотров: 561 | Author: Бессараб Ольга Петровна | Добавил: Valentinapopowa | Дата: 25.12.2014 | Комментарии (0)

В данной работе использованы темы из учебного пособия по школьной риторике для общеобразовательных учебных заведений для 1-4 класса под редакцией Т.А. Ладыженской. Материал систематизирован, дополнен и адаптирован для детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения произносительной стороны речи.
Доклады | Просмотров: 812 | Author: Попова Валентина Николаевна | Добавил: Valentinapopowa | Дата: 24.12.2014 | Комментарии (0)

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Толстопятых Людмила Егоровна
учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №33 с УИОП»
г. Старый Оскол Белгородской области
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России является идеологической основой ФГОС НОО. Так как учебный курс «Литературное чтение» в первую очередь решает задачи формирования личностных УУД, то этой дисциплине отводится большое значение в современной школе. Реализация ФГОС направлена на развитие и воспитания личности ребёнка, формирование у него ценностных смыслов и духовно-нравственных ориентиров, художественно-эстетического восприятия литературных текстов и эстетических потребностей, представлений о гуманных отношениях между людьми и о себе как личности
Доклады | Просмотров: 2417 | Добавил: Акинина | Дата: 24.12.2014 | Комментарии (0)

Закирова Н.С., учитель - логопед, МБОУ "Гимназия №18"
Доклады | Просмотров: 619 | Добавил: nzakir | Дата: 24.12.2014 | Комментарии (0)

Сидельникова Нина Ильинична,
учитель начальных классов
МАОУ "СОШ №33 с УИОП"
Использование выразительных средств языка для развития стиля ре-чи у учащихся начальных классов

Человека уже давно интересует не только что он говорит, но и как он говорит. Этим занимается стилистика. Стилистика происходит от слова стиль, которым древние называли заостренную палочку, которой писали на восковых дощечках.
Стилистика – раздел языкознания, изучающий различные стили (стили языка, стили речи, жанровые стили, индивидуальный стиль писате-ля), а также учение о выразительных средствах языка (стилистика языка) и их использование в различных сферах речевого общения (стилистика ре-чи).
Доклады | Просмотров: 1399 | Добавил: Акинина | Дата: 23.12.2014 | Комментарии (0)

Ансимова Т.Г.

Учитель математики

МАОУ «СОШ №33 с УИОП»

 

Доклады | Просмотров: 910 | Добавил: Sonya | Дата: 20.12.2014 | Комментарии (0)

Практический материал для логопедических занятий по теме "Предлоги"
Конспекты занятий | Просмотров: 1737 | Author: Мирошниченко Алла Николаевна | Добавил: Алла_Мирошниченко | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)

А.Н. Бредихин,

Н.А. Гладкова,

Н.В. Литке

МАОУ «СОШ № 33 с УИОП»,

 

Доклады | Просмотров: 1127 | Добавил: Sonya | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)

Раздаточный материал для закрепления произношения звуков при выполнении домашних заданий с родителями
Методические разработки | Просмотров: 1504 | Author: Мирошниченко А.Н. | Добавил: Алла_Мирошниченко | Дата: 14.12.2014 | Комментарии (0)

Материал содержит ряд упражнений и игр, которые помогут учителю совершенствовать навык чтения у младших школьников.
Доклады | Просмотров: 1230 | Author: Наталья | Добавил: naumenkonata | Дата: 08.11.2014 | Комментарии (0)

Шипилова Е.Н., учитель-логопед МБОУ "ОО Каплинская школа". Занятие для детей с НЧП/ОНР, НЧП/ФНР, НЧП/ФФН.
Конспекты занятий | Просмотров: 3211 | Добавил: shipelena | Дата: 10.09.2014 | Комментарии (0)

Сидельникова Нина Ильинична,
учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №33 с
углубленным изучением отдельных предметов»


Обучение грамоте

 

Методические разработки | Просмотров: 903 | Добавил: Акинина | Дата: 31.08.2014 | Комментарии (0)

УПРАЖНЕНИЯ НА АКТИВИЗАЦИЮ СЛОВАРЯ.
Представлен материал в игровой форме: найди и объясни ошибки в шуточных стихах.Отгадай загадки – обманки.Исправь ошибки в описании сказочных героев.Реши задачи-шутки.
Методические разработки | Просмотров: 1938 | Добавил: Алла_Мирошниченко | Дата: 26.08.2014 | Комментарии (0)

МАОУ "СОШ №33 с УИОП"
Игумнова Е.В.,
учитель начальных классов

Урок письма «По страницам доброй сказки»
Тема: повторение изученного (написание букв, слогов, слов).
Цель: систематизация знаний обучающихся.
Задачи:
образовательные: - повторить написание изученных букв; формировать графические навыки;
коррекционные: - корригировать и развивать пространственную ориентировку; развивать мелкую моторику;
воспитательные:- воспитывать мотивацию к учению.
Форма: урок-сказка .
Методические разработки | Просмотров: 771 | Добавил: Акинина | Дата: 06.08.2014 | Комментарии (0)

МАОУ "СОШ №33 с УИОП"
Емельянова И.А.,
учитель начальных классов
Тема: Согласные звуки [л], [л’], [м], [м’].
Цели:
– формировать умение выделять звук в слове;
– формировать умение находить слова с заданным звуком;
– формировать умение различать звуки и буквы: буква как знак звука;
– формировать умение анализировать текст.
Оборудование: карточки-предлоги, иллюстрации, схемы человечков, схемы слов, магниты цветные, таблицы букв.
Методические разработки | Просмотров: 886 | Добавил: Акинина | Дата: 06.08.2014 | Комментарии (0)

Перед школой и семьёй стоит ответственная задача – воспитать детей всесторонне развитыми, сознательными, активными и культурными членами общества. Подрастающее поколение необходимо вооружить такими
умениями, навыками и привычками, которые облегчают установление контактов, простоту в общении людей. Правила культурного поведения являются одним из путей, помогающих решить проблемы, связанные с общением. Они помогают найти формы такого поведения нравственности, отвечать требованиям эстетики, отражать ту культуру, которая накоплена обществом в процессе его развития. Исходя из основного содержания принятых в нашем обществе норм, правил, была составлена программа по воспитанию культуры поведения учащихся.

Доклады | Просмотров: 2356 | Добавил: Sonya | Дата: 01.04.2014 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  •  
  •  
     
  • Методсовет

  •  

        

    администратор сайта:
    Кузнецова Александра Владимировна
    учитель-логопед МАОУ "СПШ № 33"
    г. Старый Оскол

    Alexandreen@rambler.ru
    © 2024