Главная | Регистрация | | Вход | RSS                     Четверг, 28.03.2024, 16:00


Логопеды




Меню сайта
Категории раздела
Конспекты занятий [56]
Методические разработки [67]
Программы, дидактические игры
Доклады [75]
Доклады, выступления, сообщения.
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 378
Форма входа
Логин:
Пароль:

Каталог статей

Главная » Статьи » Методический общак

В разделе материалов: 194
Показано материалов: 181-194
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10

Цель:
1. Упражнять учащихся в различении ц-ч в устной и письменной речи на базе слогов, слов, предложений.
Конспекты занятий | Просмотров: 14616 | Author: Мирошниченко Алла Николаевна | Добавил: Natasha_N | Дата: 24.10.2010 | Комментарии (0)

В материале предлагается примерная схема анализа и самоанализа логопедического занятия.
Методические разработки | Просмотров: 21700 | Добавил: sssss | Дата: 11.08.2010 | Комментарии (0)

Карпова Л.Н. учитель-логопед МОУ "СОШ №25"
Борьба со школьной неуспеваемостью стала одной из самых важных проблем современной логопедии. Её детальный анализ, поиски основ преодоления неуспеваемости, разработка новых успешных методик, является одной из главных задач логопедического воздействия.
Ученые давно пришли к выводу, что в основе неуспеваемости лежит, по крайней мере, две группы различных причин.
Методические разработки | Просмотров: 3639 | Author: Карпова Л.Н | Добавил: Карпова | Дата: 25.03.2010 | Комментарии (0)

Конспект
занятия на тему «Составление рассказа из деформированных предложений.»
Конспекты занятий | Просмотров: 9304 | Author: Зудова М.А. | Добавил: M_Zudova | Дата: 23.03.2010 | Комментарии (0)

Планирование третьего этапа логопедических занятий у детей с нерезковыраженным общим недоразвитием речи.
Методические разработки | Просмотров: 2344 | Author: Зудова М.А. | Добавил: M_Zudova | Дата: 22.03.2010 | Комментарии (0)

Основная цель этих упражнений- усвоение учащимися порядка слов в простом предложении, а предложений в тексте. Упражнения расчитаны на выработку у детей навыка строить предложения таким образом, чтобы каждое выражало мысль ясно и просто. Тексты подобраны по тематике «Птицы».
Методические разработки | Просмотров: 13014 | Author: Седых Наталья | Добавил: Logoped_is24 | Дата: 18.03.2010 | Комментарии (0)

Особенность данного материала состоит в том, что правописание слов отрабатывается и закрепляется на материале русского народного творчества, это пословицы и поговорки. Данный материал можно использовать с детьми, имеющими разный уровень подготовки. Он служит не только для отработки правописания приставок, но и для обогащения словарного запаса.
Методические разработки | Просмотров: 3337 | Author: Седых Наталья | Добавил: Logoped_is24 | Дата: 18.03.2010 | Комментарии (0)

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
ТЕМА: Фонема "Ж"


Мирошниченко А.Н.,
учитель-логопед МБОУ «СОШ № 40»
Конспекты занятий | Просмотров: 12209 | Добавил: Алла_Мирошниченко | Дата: 09.02.2010 | Комментарии (3)

После того, как ученики научились слышать и выделять ударный гласный, следует переходить к изучению темы «Безударные гласные». На занятиях я объясняю детям, что в русском языке в слове почти всегда только один ударный слог, т.е. одна ударная гласная. Все остальные гласные в слове будут безударными.

Мирошниченко А.Н.,
учитель-логопед МБОУ «СОШ № 40»
Конспекты занятий | Просмотров: 40783 | Добавил: Алла_Мирошниченко | Дата: 27.01.2010 | Комментарии (6)

План-конспект открытого занятия

для учащихся 1-х классов

Учитель-логопед Царевская Е.Г.

 

 

Конспекты занятий | Просмотров: 1012 | Добавил: Sonya | Дата: 30.12.2009 | Комментарии (1)

 Материал предоставлен учителем-логопедом школы №2 Царевской Е.Г.
Методические разработки | Просмотров: 2891 | Добавил: Sonya | Дата: 29.12.2009 | Комментарии (0)

Разработка индивидуальной программы коррекционно-развивающей работы для детей,имеющих ограниченные возможности здоровья, проблемы в обучении, позволяет координировать деятельность всех специалистов: педагога, учителя-логопеда, педагога психолога, социального педагога, медицинского работника.
Методические разработки | Просмотров: 4912 | Author: закирова | Добавил: nzakir | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

Итак, картина совсем безрадостная. По результатам обследования в этом году, в Старооскольских школах выявлено около 10% детей, страдающих той или иной формой дисграфии (и дислексии). Дисграфия – это нарушения письма, дислексия – нарушения чтения. Чаще всего дисграфией страдают мальчики. На логопункте в моей школе, из 35 занимающихся детей -  всего 7 девочек.


Доклады | Просмотров: 1233 | Добавил: Sonya | Дата: 30.10.2009 | Комментарии (0)

1-20 21-40 ... 141-160 161-180 181-194
Поиск
Друзья сайта
  •  
  •  
     
  • Методсовет

  •  

        

    администратор сайта:
    Кузнецова Александра Владимировна
    учитель-логопед МАОУ "СПШ № 33"
    г. Старый Оскол

    Alexandreen@rambler.ru
    © 2024