Главная | Регистрация | | Вход | RSS                     Пятница, 19.04.2024, 04:15


Логопеды




Меню сайта
Категории раздела
Конспекты занятий [56]
Методические разработки [67]
Программы, дидактические игры
Доклады [75]
Доклады, выступления, сообщения.
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 378
Форма входа
Логин:
Пароль:

Каталог статей

Главная » Статьи » Методический общак

В разделе материалов: 194
Показано материалов: 161-180
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 »

Формирование каллиграфического письма в начальной школе.
Рощупкина Зоя Ивановна
МБОУ «СОШ №34 с УИОП»
Учитель начальных классов

Обучение письму – очень сложный процесс, требующий непрерывного напряженного контроля. Его результативность в значительной мере зависит от уровня развития мышления ребенка, его памяти, зрительного и ориентационно-пространственного восприятия.
Красивое письмо – это очень важный и нужный процесс. Аккуратные, красивые работы дают не только грамотное письмо, но и сказывается на формирование мира ребенка, помогают ему расти внутренне красивым человеком.
Доклады | Просмотров: 9973 | Добавил: Акинина | Дата: 07.11.2011 | Комментарии (0)

Акинина Людмила Ивановна
МАОУ «СОШ №33 с УИОП»
Учитель начальных классов

Личность - это духовная сущность человека. А.С.Ма каренко считал, что основные характерологические черты личности складываются до 5 – летнего возраста. А в возрасте 7-8 лет, в период начального обучения, в игровой и учебной деятельности раскрываются сущностные силы растущего человека, складывается ядро личности.
Всё, что усваивает ребёнок в этом возрасте, остаётся на всю жизнь . Насильственно «формировать личность» - нельзя . Наоборот, необходимо помочь раскрыться духовным силам, зреющим в ребёнке, создать благоприятные условия для их созревания и развития . Хорошее развитие личности ребёнка, обеспечивается только активной деятельностью, в которой ребёнок полностью реализует свои способности, выражая себя как личность. Поэтому ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и качества учебного процесса является активизация учения школьников.
Доклады | Просмотров: 5099 | Добавил: Акинина | Дата: 07.11.2011 | Комментарии (0)

Ивановская Ольга Ивановна
учитель русского языка и литературы
МОУ "СОШ № 33 с УИОП"
г. Старый Оскол
Конспекты занятий | Просмотров: 1275 | Добавил: Sonya | Дата: 19.03.2011 | Комментарии (0)

Цели урока: Обобщить и проверить знания детей о природных сообществах. Развивать познавательную активность, логическое мышление, творческие способности, умение рассуждать, обобщать. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство ответственности.
Методические разработки | Просмотров: 2920 | Author: Чеснокова Ольга Сергеевна | Добавил: Chesnokova | Дата: 18.03.2011 | Комментарии (0)

Подготовила учитель-логопед МДОУ ЦРР д/с №73 Ансимова Т.В.

В докладе рассматриваются вопросы формирования слоговой структуры слова
в онтогенезе, причины и основные виды нарушений, методы диагностики и некоторые методики коррекции слоговой структуры слов.

Доклады | Просмотров: 20189 | Author: Ансимова Татьяна Владимировна | Добавил: татьяна | Дата: 02.02.2011 | Комментарии (0)

Подготовила: учитель-логопед МДОУ ЦРР д\с 73 "Мишутка" Маслова Е.В.

Коррекция слоговой структуры слов на подгрупповом занятии по автоматизации звука "р"

Конспекты занятий | Просмотров: 7790 | Author: Маслова Екатерина Викторовна | Добавил: Екатерина | Дата: 02.02.2011 | Комментарии (0)

Подготовили: учитель-логопед МДОУ ЦРР д/с№73 Маслова Е.В.
учитель-логопед МДОУ ЦРР д/с №73 Ансимова Т.В.
Вашему вниманию представлено многофункциональное пособие. Пособие (или его элементы) могут использоваться как на индивидуальных, так и на подгрупповых и фронтальных занятиях.
Методические разработки | Просмотров: 9399 | Author: Маслова Екатерина, Ансимова Татьяна | Добавил: Екатерина | Дата: 02.02.2011 | Комментарии (0)

Как приучить ребенка к самостоятельности в приготовлении уроков? Памятка для родителей.
Доклады | Просмотров: 1490 | Author: Шолохова Мария Алексеевна | Добавил: Maria73 | Дата: 20.01.2011 | Комментарии (0)

Изучение материала урока способствует: дифференциации понятий «речь», «предложение»; закреплению знаний о правописании предложений; обогащению словарного запаса; активизации мыслительной деятельности; развитию вербальной памяти; совершенствованию умения отвечать на вопросы полными предложениями, воспитанию речевой активности; развитию позитивного отношения к исправлению речевого дефекта, интереса к родному языку.
Конспекты занятий | Просмотров: 4632 | Добавил: natashaisonova | Дата: 26.12.2010 | Комментарии (0)

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что наша стремительная жизнь диктует нам необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать жизненные проблемы. Наиболее явным на сегодняшний день является требование к возможности человека мобильно переключаться с одного вида деятельности на другой, быстро и успешно овладевать новыми знаниями, умениями, способами действий.
Доклады | Просмотров: 2671 | Author: Попова Валентина Николаевна | Добавил: Valentinapopowa | Дата: 08.12.2010 | Комментарии (0)

Формированию языковой компетенции придается особое значение, так как в ней совершенно справедливо видят залог успешного формирования социально активной личности. Научиться ясно и грамматически правильно говорить, обладать хорошо поставленным голосом, излагать собственные мысли в свободной творческой интерпретации в устной и письменной форме, уметь выражать свои эмоции разнообразными интонационными средствами, соблюдать речевую культуру и развивать умение общаться необходимо каждому.
Доклады | Просмотров: 3360 | Author: Бессараб Ольга Петровна | Добавил: Beccarab34 | Дата: 08.12.2010 | Комментарии (0)

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что наша стремительная жизнь диктует нам необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать жизненные проблемы. Наиболее явным на сегодняшний день является требование к возможности человека мобильно переключаться с одного вида деятельности на другой, быстро и успешно овладевать новыми знаниями, умениями, способами действий. Какова жизнь, согласитесь, человеку, у которого не сформирована читательская деятельность.
Доклады | Просмотров: 1908 | Добавил: Valentinapopowa | Дата: 08.12.2010 | Комментарии (0)

Учитель-логопед МОУ "СОШ №14" имени А.М.Мамонова Исонова Н.В.
Дидактический материал включает упражнения для развития фонематического восприятия, звукобуквенного анализа и синтеза, лексико-грамматического строя и связной речи.
Методические разработки | Просмотров: 28578 | Добавил: natashaisonova | Дата: 02.12.2010 | Комментарии (2)

Набережных Наталья Борисовна
учитель-логопед МС (К) ОУ "С(К)Ш №23"
Конспекты занятий | Просмотров: 5835 | Author: Набережных Наталья Борисовна | Добавил: Natasha_N | Дата: 12.11.2010 | Комментарии (0)

Подлесная Валентина Ивановна
учитель коррекционных логопедических занятий
МС (К) ОУ "С (К)ОШ № 23"
Конспекты занятий | Просмотров: 12477 | Author: Подлесная Валентина Ивановна | Добавил: Natasha_N | Дата: 11.11.2010 | Комментарии (0)

Крапивко Н.Г. воспитатель д/с № 45

Предлагаю конспект занятия по развитию речи с использованием русских народных сказок при участии родителей. Занятие поможет создавать выразительный образ в игре-драматизации, воспитать любовь, добро, бережное отношение к окружающему миру. Кроме того, позволит родителям поучаствовать в жизни детского сада.

Конспекты занятий | Просмотров: 15770 | Добавил: Sonya | Дата: 10.11.2010 | Комментарии (0)

Учитель - логопед МОУ "СОШ №21" Карпова Л. Н.
Игры и упражнения для развития фонематического восприятия у дошкольников и младших школьников
Методические разработки | Просмотров: 27681 | Author: Карпова Лариса Николаевна | Добавил: larisakarpowa | Дата: 31.10.2010 | Комментарии (0)

Комплекс здоровьесберегающих упражнений на логопедических занятиях (№ 1)
МОУ "СОШ № 24"
учитель-логопед
Седых Н.В.
Методические разработки | Просмотров: 2120 | Author: Седых Наталья Викторовна | Добавил: Natasha_N | Дата: 26.10.2010 | Комментарии (0)

Предлагаем дидактический материал в формате "Исправь ошибки" по темам "Обозначение мягкости согласных посредством гласных 2 ряда" и "Обозначение мягкости согласных посредством буквы Ь"
Методические разработки | Просмотров: 2457 | Добавил: sssss | Дата: 24.10.2010 | Комментарии (1)

Автор предлагает конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ.
Конспекты занятий | Просмотров: 13045 | Добавил: sssss | Дата: 24.10.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  •  
  •  
     
  • Методсовет

  •  

        

    администратор сайта:
    Кузнецова Александра Владимировна
    учитель-логопед МАОУ "СПШ № 33"
    г. Старый Оскол

    Alexandreen@rambler.ru
    © 2024