Главная | Регистрация | | Вход | RSS                     Пятница, 29.03.2024, 03:14


Логопеды




Меню сайта
Категории раздела
Конспекты занятий [56]
Методические разработки [67]
Программы, дидактические игры
Доклады [75]
Доклады, выступления, сообщения.
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 378
Форма входа
Логин:
Пароль:

Каталог статей

Главная » Статьи » Методический общак » Конспекты занятий

В категории материалов: 55
Показано материалов: 41-55
Страницы: « 1 2 3

Сортировать по: Дате
ШИПИЛОВА Е.Н. "ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ П-Т ПО ОПТИЧЕСКОМУ СХОДСТВУ"
Конспекты занятий | Просмотров: 3299 | Добавил: shipelena | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (0)

• познакомить с творчеством М. Пляцковского;
• совершенствование техники чтения (правильность, беглость, осознанность, выразительность);
• расширение словарного запаса детей;
• формирование основ литературного образования, расширение читательского кругозора;
• воспитывать доброжелательность, чуткость по отношению друг к другу.
Конспекты занятий | Просмотров: 2839 | Добавил: luska_dll | Дата: 05.06.2012 | Комментарии (0)

Тема: «Дифференциация звуков и букв «б», «д» в слогах, словах, предложениях».

учитель-логопед
МОУ "ООШ" № 17
Жильцова Е.И.



Конспекты занятий | Просмотров: 4697 | Добавил: Sonya | Дата: 08.11.2011 | Комментарии (0)

Ивановская Ольга Ивановна
учитель русского языка и литературы
МОУ "СОШ № 33 с УИОП"
г. Старый Оскол
Конспекты занятий | Просмотров: 1272 | Добавил: Sonya | Дата: 19.03.2011 | Комментарии (0)

Подготовила: учитель-логопед МДОУ ЦРР д\с 73 "Мишутка" Маслова Е.В.

Коррекция слоговой структуры слов на подгрупповом занятии по автоматизации звука "р"

Конспекты занятий | Просмотров: 7780 | Author: Маслова Екатерина Викторовна | Добавил: Екатерина | Дата: 02.02.2011 | Комментарии (0)

Изучение материала урока способствует: дифференциации понятий «речь», «предложение»; закреплению знаний о правописании предложений; обогащению словарного запаса; активизации мыслительной деятельности; развитию вербальной памяти; совершенствованию умения отвечать на вопросы полными предложениями, воспитанию речевой активности; развитию позитивного отношения к исправлению речевого дефекта, интереса к родному языку.
Конспекты занятий | Просмотров: 4630 | Добавил: natashaisonova | Дата: 26.12.2010 | Комментарии (0)

Набережных Наталья Борисовна
учитель-логопед МС (К) ОУ "С(К)Ш №23"
Конспекты занятий | Просмотров: 5829 | Author: Набережных Наталья Борисовна | Добавил: Natasha_N | Дата: 12.11.2010 | Комментарии (0)

Подлесная Валентина Ивановна
учитель коррекционных логопедических занятий
МС (К) ОУ "С (К)ОШ № 23"
Конспекты занятий | Просмотров: 12471 | Author: Подлесная Валентина Ивановна | Добавил: Natasha_N | Дата: 11.11.2010 | Комментарии (0)

Крапивко Н.Г. воспитатель д/с № 45

Предлагаю конспект занятия по развитию речи с использованием русских народных сказок при участии родителей. Занятие поможет создавать выразительный образ в игре-драматизации, воспитать любовь, добро, бережное отношение к окружающему миру. Кроме того, позволит родителям поучаствовать в жизни детского сада.

Конспекты занятий | Просмотров: 15770 | Добавил: Sonya | Дата: 10.11.2010 | Комментарии (0)

Автор предлагает конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ.
Конспекты занятий | Просмотров: 13043 | Добавил: sssss | Дата: 24.10.2010 | Комментарии (0)

Цель:
1. Упражнять учащихся в различении ц-ч в устной и письменной речи на базе слогов, слов, предложений.
Конспекты занятий | Просмотров: 14616 | Author: Мирошниченко Алла Николаевна | Добавил: Natasha_N | Дата: 24.10.2010 | Комментарии (0)

Конспект
занятия на тему «Составление рассказа из деформированных предложений.»
Конспекты занятий | Просмотров: 9304 | Author: Зудова М.А. | Добавил: M_Zudova | Дата: 23.03.2010 | Комментарии (0)

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
ТЕМА: Фонема "Ж"


Мирошниченко А.Н.,
учитель-логопед МБОУ «СОШ № 40»
Конспекты занятий | Просмотров: 12209 | Добавил: Алла_Мирошниченко | Дата: 09.02.2010 | Комментарии (3)

После того, как ученики научились слышать и выделять ударный гласный, следует переходить к изучению темы «Безударные гласные». На занятиях я объясняю детям, что в русском языке в слове почти всегда только один ударный слог, т.е. одна ударная гласная. Все остальные гласные в слове будут безударными.

Мирошниченко А.Н.,
учитель-логопед МБОУ «СОШ № 40»
Конспекты занятий | Просмотров: 40783 | Добавил: Алла_Мирошниченко | Дата: 27.01.2010 | Комментарии (6)

План-конспект открытого занятия

для учащихся 1-х классов

Учитель-логопед Царевская Е.Г.

 

 

Конспекты занятий | Просмотров: 1012 | Добавил: Sonya | Дата: 30.12.2009 | Комментарии (1)

1-20 21-40 41-55
Поиск
Друзья сайта
  •  
  •  
     
  • Методсовет

  •  

        

    администратор сайта:
    Кузнецова Александра Владимировна
    учитель-логопед МАОУ "СПШ № 33"
    г. Старый Оскол

    Alexandreen@rambler.ru
    © 2024