• познакомить с творчеством М. Пляцковского; • совершенствование техники чтения (правильность, беглость, осознанность, выразительность); • расширение словарного запаса детей; • формирование основ литературного образования, расширение читательского кругозора; • воспитывать доброжелательность, чуткость по отношению друг к другу.
Изучение материала урока способствует: дифференциации понятий «речь», «предложение»; закреплению знаний о правописании предложений; обогащению словарного запаса; активизации мыслительной деятельности; развитию вербальной памяти; совершенствованию умения отвечать на вопросы полными предложениями, воспитанию речевой активности; развитию позитивного отношения к исправлению речевого дефекта, интереса к родному языку.
Предлагаю
конспект занятия по развитию речи с использованием русских народных сказок при
участии родителей. Занятие поможет создавать выразительный образ в
игре-драматизации, воспитать любовь, добро, бережное отношение к окружающему
миру. Кроме того, позволит родителям поучаствовать в жизни детского сада.
После того, как ученики научились слышать и выделять ударный гласный, следует переходить к изучению темы «Безударные гласные». На занятиях я объясняю детям, что в русском языке в слове почти всегда только один ударный слог, т.е. одна ударная гласная. Все остальные гласные в слове будут безударными.